Как техподдержке из четырёх человек удается отвечать на 2000 обращений в день

Руководитель службы поддержки сервиса «Штрафы ГИБДД» Алмаз Хайруллин рассказывает о принципах, которые позволили отвечать в первую минуту в чате и в первые шесть минут по почте, при этом не раздувать штат.

2424

Вы можете говорить все, что угодно, делать, что угодно, но просто знайте, вы жалкие поборники — таково ваше жизненное кредо. Просыпаешься утром — поборник, на обед вечером — поборник, засыпаешь перед сном — жалкая жизнь поборника. 

1
Ответить

KINCH, если вы про сервис «Штрафы ГИБДД» в целом, то это бесплатный сервис для проверки штрафов. Этим пользуются миллионы автовладельцев — получают уведомления о штрафах.

Комиссия есть только при оплате. Она идет на оплату комиссии банкам, зарплату дизайнерам, программистам, аналитикам и на поддержание работы сервиса. Эти же деньги заложены на риски: если штраф не погашается, даже не по вине сервиса, пользователю могут возместить всю сумму. Это как раз часть работы техподдержки.

Оплачивать штраф через «Штрафы» или через другой сервис — каждый решает сам.

5
Ответить