Сотрудники - ловушки руководителя
- Сотрудник работающий по регламенту. Казалось ну что плохого - это отличный сотрудник. Мы же для кого то пишем эти регламенты, положения. Но эта ловушка постоянно раскрывается если что-то пошло не по идеальному плану. Интересно как у вас - лично у нас это всегда, хотели, как лучше, а получилось, как всегда. Эти сотрудники хороши в виде узко профильных звеньев вашего бизнес процесса. Но как только они начнут расти функционально или по карьерной лестнице - ловушка будет поглощать все время руководителя - объясни, поясни. Здесь я вижу одно решение «Меняйте людей или меняйте людей». Учтите одно, что люди по сути своей не меняются поэтому старайтесь таких сотрудников все таки ставить на максимально простые и односложные задачи.
- Сотрудник с желание сделать все идеально. И рассказывает красиво, и вас прям тянет в эту сказку, где все решается мановением волшебной палочки. Но на практике в 80% случаев - эти сотрудники просто отличный рассказчики, не более того - самостоятельно внедрить в жизнь не смогут, нет способностей или желания, ведь жизнь - не сказка им в ней не комфортно. Данным типом пользуюсь для вдохновления персонала к новым свершениям, проектно. другой пользы не жду.
3. Сотрудники, находящие причины бед в ком-то. Это те кто не могут выполнять свои обязанности из-за того Пети Пупкина. а так бы они горы свернули. И они будут кружить вокруг этого бедного Пети, ища и предоставляя миллион доказательств его виновности, до тех пор пока его не уволят или Петя сам не уйдет. Каждый разговор с этими сотрудниками будет вводить вас в замешательство, ведь они с пеной у рта отстаивают справедливость и продуктивность всего мира, и в какой то момент вы тоже придете к выводу, что виноват то действительно Петя. Но далее приходит жесткое осознание, что человек ушел, а изменений нет. И тут от нашего сотрудника приходит информация, что в компании все стоит и не меняется из-за кого-то другого, и наш сотрудник опять ничего не может сделать пока не уберут следующего. Он бедный снова застрял и не может показать свою мега продуктивность. Здесь совет простой - убирайте его быстрее, основная внутренняя задача этих сотрудников - искоренить врага при достижении цели, но проблема в том, что происходит смена фокуса и цель становится просто искоренять.