Как я натравливаю своего бота на звонки спам-ботов и других умников

Я обрёл душевное равновесие, когда стал пользователем услуги «Личный ассистент». Ради этой услуги я перешёл к другому оператору.

4444 показа
80K80K открытий

Уже давно эту проблему решает Гугл. Выбирать оператора по функции анти-спам - всё равно что выбирать автомобиль по тому как закрывается задняя дверь)

Ответить

Это из какого приложения скриншот? 

Ответить

Выбирать оператора по функции антиспам можно и нужно. Но! Если эта функция поддерживается на стороне самого оператора. Допустим, с некого номера поступил веерный прозвон по сотне других, короткий вызов и сброс. Или автоговорилка. Если после этого хоть от одного пользователя поступает жалоба на такой номер, он тут же отправляется отдыхать. Если номерная ёмкость стороннего оператора — пишется официальное злобно письмо.

А не вот эти вот свистелки и перделки. Вот типа оператор с нулевой толерантность к спамерам. 

И тут-то оказывается, что и выбирать-то вообще не из кого. Нет ни одного кандидата. 

Ответить

Никто не даёт мне такого сервиса. Но скоро ассистенты будут у всех. 

Ответить

Всё бы ничего, но зачастую банки звонят своим клиентам с одних и тех номеров, и люди помечают такие номера как спам. В итоге звонок к вам не проходит и результаты могут быть самые разнообразные - в моём случае заблокировали банковскую карту, т.к. сочли несколько подряд снятий наличных за подозрительную деятельность, а звонки от безопасников не прошли из-за АОНа Гугла.

Ответить