«История о том, как я сжёг $10 млн»: уроки сервиса Flow​, который появился раньше Asana, но проиграл рынок

Основатель Flow Эндрю Уилкинсон рассказал, как хотел победить конкурентов лучшим продуктом — а оказалось, что пришёл с ножом на перестрелку.

«История о том, как я сжёг $10 млн»: уроки сервиса Flow​, который появился раньше Asana, но проиграл рынок
6565

На определенном этапе все эти сервисы по управлению проектами выглядят одинаково, имеют примерно одинаковые функции и действительно тут уже решают бюджеты, кто больше и эффективнее потратит на маркетинг и рекламу, тот и станет лидером. Ведь в технологическом плане они все довольны простые.

Наверное тут действительно нужно обладать мудростью и уметь очень трезво смотреть на реальность, чтобы понять когда твоему продукту нужно выйти из гонки и перестать сжигать средства в погоне за инвестициями. Довольствоваться пусть небольшой, но стабильной долей на рынке тоже нормально особенно если вы работаете без инвестиций.

3
Ответить