{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

КАК БЕЗ РОБОТОВ И ПРОГРАММ ВЕСТИ УЧЕТ КЛИЕНТОВ. ЗВОНКИ ИЗ ПРОШЛОГО

باسم الله

Расскажу как веду свою клиентуру и что это дает. Все кратко, но очень просто и может быть потом еще и весело.

С 2015 (конца 2014) года занимаюсь ремонтом стиральных машин и работая в большом городе, на тот момент Уфа, получать большое количество звонков не является чем-то удивительным. Потерять нужный номер, если ты его не сохранил, вообще запросто.

Чтобы начать вести клиентуру без роботов и программ и не терять необходимые данные нужно проставлять даты. Например 080421 млз синиц41.

Примитивно, но эффективно. Сколько раз данная методика меня выручала не скажу, не помню.

УЧЕТ КЛИЕНТОВ БЕЗ РОБОТОВ И ПРОГРАММ https://www.instagram.com/murtaevmarat/

ЧТО ТУТ ВЕСЕЛОГО?

...может быть потом еще и весело..

Весело может быть, когда фиксируешь каждый звонок, даже который не стал твоим клиентом, но ты его записал, например 080421 спраш подшипники.

Таким образом можно увидеть, что человек к тебе обращался, пробивая самые дешевые цены, например, или вот месяц - два назад я снял квартиру и какого-же было удивление хозяйки, когда оказалось, что ее номер есть у меня в телефоне и стоит дата 19 года, а ее муж или сосед, который был при встрече, записан у меня как бла-бла-кар, также в 19 году.

Пользуйтесь на здоровье.

0
2 комментария
Taras Ods

Поставь CallNotes Pro + СМС-визитка , будет в 100 раз эффективнее.
Первая программа показывает дату последнего входящего и данные по контакту во время звонка или по запросу.
Вторая позволяет отправлять смс визитку (по смс, viber, whatapp) клиенту после разговора с твоими контактами и/или предлодением, акцией (если например не согласился)...позволит удержать людей "я подумаю".

А это ручная затрата времени и кошмар)

Ответить
Развернуть ветку
Марат Муртаев
Автор

Спасибо. Было время когда ходил с кнопочным телефоном

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда