⁉️ Как мы строим управление: от философии к практике с YouGile.

Менеджмент на высшем уровне с YouGile
Менеджмент на высшем уровне с YouGile

В сфере реверсивного инжиниринга и модернизации оборудования, как и в любой другой, успех кроется не только в технических ноу-хау, но и в безупречной системе управления.

Многие делятся историями о том, как "переросли" хаос, внедрив CRM/ERP. У нас в "Аксель" история немного другая. С самого старта наша система управления изначально строилась в цифровой среде. Мы не искали "волшебной таблетки" постфактум. Почему так?

Менеджмент – это отдельная профессия: мы всегда понимали, что инжиниринг – это ремесло, но управление им – отдельная, высокоспециализированная область. Наши инженеры фокусируются на создании продуктов, а управленческая команда – на построении процессов, которые обеспечивают высочайшее качество. Это не "ежа учили летать", а правильное распределение компетенций.

Cначала — философия, затем — инструменты: мы начинаем с моделирования бизнес-процессов, выявляем узкие места и только потом подбираем лучшие цифровые решения. Цель – не просто автоматизировать, а выстроить систему, которая гарантирует качество продукта, достойное наших клиентов. Ведь идеальных продуктов не бывает, но к ним нужно стремиться!

✅Наш выбор сегодня: YouGile

С начала 2023 года мы полностью перешли на YouGile для управления проектами. И с уверенностью можем сказать: это лучшее решение для нас. Мы никогда не видели настолько качественной организации CRM.

Слухи о том, что YouGile – это "российский аналог Trello", мягко говоря, далеки от правды. Trello, со своей костной и негибкой структурой, остается в прошлом. YouGile определенно лидирует. Он предлагает качественно новый уровень функционала и гибкости, который позволяет нам решать задачи, недоступные в более примитивных системах. Это не просто другой инструмент, это шаг вперед в управлении проектами.

Философия сервиса – наш общий знаменатель.

Что особенно ценно, философия YouGile идеально совпадает с нашей собственной. И мы, и команда YouGile ставим в приоритет сервис. В первую очередь – для наших клиентов. Это тот самый объединяющий элемент, который позволяет нам не только эффективно работать, но и чувствовать общность на глубинном, философском уровне.

Начать дискуссию