Не совсем понятная для меня позиция "маркетологи тебя подначивают", "потом нас подтолкнули маркетологи", "пока вам это навязывают маркетологи". Не согласен, что корень зла только в этом. Да, подначивать могут, но мы ведь не бежим покупать всё, что нам предлагают. И после первого-второго купленного, но не пройденного, курса должна же появиться мысль, что к покупке курса нужно подойти как-то по-другому?
И если покупаешь обучающий курс, но не хочешь его проходить и вкладывать силы, то это только говорит об отсутствии реальной мотивации и подверженности необдуманным покупкам, не стоит перекладывать ответственность на маркетологов, друзей или обстоятельства
Не совсем понятная для меня позиция "маркетологи тебя подначивают", "потом нас подтолкнули маркетологи", "пока вам это навязывают маркетологи". Не согласен, что корень зла только в этом. Да, подначивать могут, но мы ведь не бежим покупать всё, что нам предлагают. И после первого-второго купленного, но не пройденного, курса должна же появиться мысль, что к покупке курса нужно подойти как-то по-другому?
И если покупаешь обучающий курс, но не хочешь его проходить и вкладывать силы, то это только говорит об отсутствии реальной мотивации и подверженности необдуманным покупкам, не стоит перекладывать ответственность на маркетологов, друзей или обстоятельства