Смотрите «Дом Дракона» 22 августа в подписке Плюс Мульти с Амедиатекой на Кинопоиске
«Дом Дракона»
Смотрите в подписке Плюс Мульти с Амедиатекой на Кинопоиске
Доступно на Кинопоиске по Подписке Плюс Мульти с Амедиатекой или при наличии Доп. опции "Амедиатека". Условия: clck.ru/FMQND.
Доступно на Кинопоиске по Подписке Плюс Мульти с Амедиатекой или при наличии Доп. опции "Амедиатека". Условия: clck.ru/FMQND.
18+
Личный опыт
SimpleSales

Как вырасти за год в 3 раза и стать ТОП 5 интегратором amoCRM?

Добрый день, мы компания Simple Sales и за 3 года вышли в ТОП-5 интеграторов AmoСRM среди 12 000 интеграторов. Сегодня расскажем об опережающих показателях, отслеживая и управляя которыми мы достигли такого результата.

Опережающие показатели - метрики, которые прямым образом влияют на результат. Они помогают делать прогнозы по результатам компании и держать руку на пульсе, чтобы не упустить ни одной детали в процессе управления бизнесом.

Примеров опережающих показателей множество: это и количество и продолжительность звонков менеджеров в отделе продаж, количество встреч с клиентом, количество прочитанных коммерческих предложений, скоринговый балл клиента, и другие:

1. Планируемое количество встреч с клиентами

2. Фактически проведенное количество встреч с клиентами

3. Количество совершенных звонков

4. Общая продолжительность звонков

5. Количество отправленных писем

6. Среднее время первого ответа

7. Количество выставленных счетов

8. Количество отправленных КП

9. Количество квалифицированных заявок

10. Количество взятых в работу сделок

Весь список из 20 опережающих показателей, который мы отслеживаем ежедневно - можно получить тут

Как отслеживать эти показатели?

Шаг 1 - выбираем минимум 5 самых важных для вашей компании;

Шаг 2 - настраиваем аналитику для сбора показателей;

Шаг 3 - внедряем отчеты. Чтобы понимать, кто работал, а кто нет;

Шаг 4 - выводим показатели на панель мониторинга (на фото ниже). Это поможет вам видеть показатели перед глазами в режиме реального времени;

Шаг 5 - добавляем соревновательных дух в работу отдела продаж. Панель мониторинга будет перемещать лучших продавцов снизу вверх по мере роста их показателей. Самый крутой менеджер будет в самом верху

А как быть, если менеджеры порой забывают отправить КП или позвонить клиенту в потоке работы? Как не зависеть от человеческого фактора?

В этом вам легко и просто поможет Sensei - он будет буквально говорить менеджеру, что нужно сделать и напоминать. Так ваши клиенты всегда останутся довольны, а у менеджеров не останется отговорок.

Огромной проблемой предпринимателей часто является именно сложность контроля работы сотрудников - данные инструменты решают их полностью. Хотите вырасти за год в 3 раза минимум, как мы - используйте новые инструменты для новых результатов!

0
3 комментария
Александр Чарухин

Выложить скриншот и не проверить, видно ли на нем содержимое... Предполагаю, что и с интеграциями будет такая же тема)

Ответить
Развернуть ветку
SimpleSales
Автор

спасибо что заметили) поправили!

Ответить
Развернуть ветку
Arnil Feran

У меня кошка за год в 3 раза выросла. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null