Как мы боролись за 100 млн. рублей

Сколько стоит ваш ум? Потянет ли на сумму из заголовка? Это статья про алгоритм поиска неизвестного решения. Как управлять командой, когда вы не знаете куда идёте... А ещё, это негласный девиз продакт-менеджера научного проекта. Простите, что на сайте, где обитают люди прагматичного склада ума я публикую текст столь ветреного содержания, столь изоб…

Как мы боролись за 100 млн. рублей
22

А я бы собрала корпус на основе к каким действиям побуждает тот или иной текст/предложение и даже слово. Причем разделила действия на категории, сначала простые по типу сражаться/убежать/съесть/овладеть и т. п. Т. е. максимально примитивных и близким к инстинктам, а уже дальше каждую категорию разбила бы на подкатегории и т. д. Действия напрямую связаны с эмоциями, но их очень много они сложны и людям трудно их вербализировать. Бывают тексты/посты, которые вызывают агрессию, несмотря на то, что вроде бы вежливо написаны, а бывают вроде бы злые, но на автора не обижаешься, так как чувствуешь что он это не серьезно, хоть и пытается твои ценности затронуть. Конечно будет важен контекст и ценности читающего, но я думаю что тексты людей, которые пишут с целью излить злобу или напасть на ценности других людей обладают чем-то общим.

1
Ответить

Zlatislava, я разделяю с вами эту идею. Но только этот корпус будет очень субъективный - настроенный на того человека, который его создаёт и на других людей, возможно, не применим. Главный вопрос - как уйти от субъективизма и создать корпус, который по эмоциональному восприятию будет одинаков для всех людей? Ведь, люди, блин, такие разные и индивидуальные...

Но вы, правы, было бы здорово иметь такой (даже субъективный) корпус... Очевидно, что диалоговые алгоритмы будущего должны научиться понимать как семантику (смысл) текста, так и его эмоциональную составляющую. Так как эмоции могут полностью менять смысл сказанного.

Это очень большая и правильная тема, над которой мы ещё много подумаем.
Шоколадка ваша!

Ответить