Ещё Никите было важно наличие полноценного мобильного приложения, чтобы всегда быть в курсе дел. В силу особенностей бизнеса, многие сотрудники в «Дне пиццы», в том числе и Никита, редко бывают за компьютером, работая «в полях». Поэтому было важно, чтобы мобильное приложение работало так же хорошо, как и десктопное.
"SMM-менеджер контролирует комментарии и сообщения во ВКонтакте, а также сообщения в чате приложения. Когда она видит обращение с какой-то проблемой, то создаёт тикет в Pyrus. Здесь она тоже просит у клиента уточнить номер его телефона и номер заказа."
Странно, почему не выбрали систему в которую все обращения из всех источников попадали бы автоматически? Есть много облачных систем в которых интеграция по всем ключевым каналам уже заложена в базе: VK, Face Book, Почта, WhatsApp, Instagram и т.д. Ничего руками создавать не надо.
В некоторых системах даже можно сделать разбор запросов по ключевым фразам и автоматически назначать категории обращений и подключать разных ответственных.
Пайрус тоже умеет в интеграцию с разными каналами, но я решил, что так нам будет сложнее коммуницировать с Клиентами.
Автоматически парсить запросы мы не сможем, нам очень редко оставляют полную информацию для заведения обращения