Насчет "партнера" - не соглашусь. Партнерство подразумевает совместное разделение рисков в случае неудачи проекта, а копирайтеру-фрилансеру на самом деле пох, че там с лидами и просмотрами после того как текст сдан и за него получены деньги (это я как человек, работавший копирайтером-фрилансером честно говорю). Никто душой болеть за вашу статейку в Дзене про 10 преимуществ мази для ног бренда Б на фрилансе не будет, не верьте. Максимум - если человек профессионал, он захочет все сделать качественно и аккуратно, и убережет заказчика от исполнения вредных хотелок. Но это прям самый топчик. Копирайтинг это ремесло, а не высокое искусство.
Реальный выхлоп с текстов (все, что сложнее SEO) считает очень и очень мало компаний, как бы там кто себя пяткой в грудь не стучал, зачастую это чисто имиджево-контентные истории. А значит, для копирайтера риски минимальны - в худшем случае, новые тексты не закажут. Хотя у меня опыт в B2B исключительно, может в копирайтинге для динамичного там FMCG все как коршуны следят за работой текстов.
А вот по типу заказчиков - все правда, в общем. Но проблема в том, что все то же самое происходит и когда ты работаешь в штате, а вишенка на торте: начальник из категории "чего хочу - не знаю, но знаю, как лучше".
Спасибо большое за ваше мнение! Если рассматривать партнерство в финансовом плане - то да. Но бывают и другие виды партнерства - в том числе и некоммерческое. Я очень трепетно отношусь к каждому проекту и да - слежу за изменением метрик) А так, в копирайтинге бывают разные задачи - и не всегда это прямое повышение продаж.
Насчет "партнера" - не соглашусь. Партнерство подразумевает совместное разделение рисков в случае неудачи проекта, а копирайтеру-фрилансеру на самом деле пох, че там с лидами и просмотрами после того как текст сдан и за него получены деньги (это я как человек, работавший копирайтером-фрилансером честно говорю).
Никто душой болеть за вашу статейку в Дзене про 10 преимуществ мази для ног бренда Б на фрилансе не будет, не верьте. Максимум - если человек профессионал, он захочет все сделать качественно и аккуратно, и убережет заказчика от исполнения вредных хотелок. Но это прям самый топчик. Копирайтинг это ремесло, а не высокое искусство.
Реальный выхлоп с текстов (все, что сложнее SEO) считает очень и очень мало компаний, как бы там кто себя пяткой в грудь не стучал, зачастую это чисто имиджево-контентные истории. А значит, для копирайтера риски минимальны - в худшем случае, новые тексты не закажут. Хотя у меня опыт в B2B исключительно, может в копирайтинге для динамичного там FMCG все как коршуны следят за работой текстов.
А вот по типу заказчиков - все правда, в общем. Но проблема в том, что все то же самое происходит и когда ты работаешь в штате, а вишенка на торте: начальник из категории "чего хочу - не знаю, но знаю, как лучше".
Спасибо большое за ваше мнение!
Если рассматривать партнерство в финансовом плане - то да. Но бывают и другие виды партнерства - в том числе и некоммерческое. Я очень трепетно отношусь к каждому проекту и да - слежу за изменением метрик)
А так, в копирайтинге бывают разные задачи - и не всегда это прямое повышение продаж.