Говорить о запахах по-новому трудно, поэтому мы рассказываем реальные истории, которые нам пишут люди. Наверное поэтому во время режима самоизоляции год назад у нас случился пик продаж. Наши записи репостят и пишут нам о том, какой у нас красивый аккаунт в Instagram, насколько через образы в нем можно узнать о продукте. Кроме того, мы не спамим и «не догоняем» рассылками и оповещениями своих покупателей. Мы их уважаем, поэтому не флудим в борьбе за внимание, а создаем “нешумный” контент. Мы делаем редкие, качественные и полезные посты, рассказывающие о наших ценностях.
Хороший кейс +++
Благодарим)
Я всегда в восторге от таких целе ориентированных людей...столько энергии исходлит..Здорово..
Блин, ну просто красавчики!
Классный кейс!
Я была на выставке "Революция за дверью" в прошлом году, и больше всего меня поразила как раз идея с ароматами. Правда, насколько помню, аромат Ахматовой был очень резкий, но почему-то ассоциативно похожий на образ поэтессы.
А ароматы с постоянной экспозиции тоже Nose? Там были удивительные "Старая усадьба", море, осенний лес.
Люблю читать такие мотивационные статьи становления бизнеса. Спасибо автору.
40 "мы" в тексте, в середине это уже начало сбивать с мысли. В остальном интересно, надо будет ознакомиться с вашими ароматами.