Осознанный выбор и бизнес в 16 лет

Анна с 16 лет развивает свой бренд авторской продукцией с известными картинами: «ULOVKA SHOP». Она рассказала, с какими страхами сталкиваются в начале открытия бизнеса и как оценивают молодых предпринимателей.

- Как тебе пришла идея открыть свой бизнес и начать создавать авторскую продукцию на заказ.

- Я с детства была творческим ребёнком, всегда тянулась к креативному окружению. В 15 лет начала учиться в художественной школе, тгда и начала рисовать что-то для себя.

Позже я начала рисовать на одежде на заказ. Первые клиенты были друзья и их знакомые.

- Идея с брендом долгое время была у тебя на реализации?

- Работать в творчестве было постоянным моим желанием, а начать бизнес более мимолетная мысль: « А почему бы не попробовать?»

- Бренд «ulovka SHOP»- это проявление твоих творческих желаний или логическая бизнес-стратегия?

- Ну на данный момент это больше творчество, но в дальнейшем планируется прописывать бизнес-план и делегировать свои обязанности. Сейчас это также связанно, что продвигать бизнес именно через себя, как художник проще, чем просто обычный бренд.

- Ты достаточно рано открыла свой бизнес. Чувствовала ли ты недостаток опыта?

- Комплексов у меня не возникала. А наоборот я думала, что раз я так рано начала развиваться в бизнесе, то имею больше прав на ошибки.

- Возникали у тебя трудности с партнерами из-за возраста?

- Но именно в сотрудничестве с партнерами разделения по возрасту не было. Все говорят уважительно и обращаются на ВЫ. Но были проблемы с документами, когда мне не было еще 18, нельзя было заключать некоторые договоры.

- Как отреагировали твои друзья на твое открытие бизнеса и не боялась ли ты рассказать?

- В моей компании есть друг, который сразу же после исполнения 16 лет, зарегистрировал ИП. Мои друзья такие же амбициозные и понимающие. Поэтому я даже не боялась им сказать, а наоборот сразу же поделилась новостью и все отреагировали положительно. А в школе я не сталкивалась с буллингом, кто узнавал, что у меня есть магазин, просто восхищались. Сейчас время когда молодое поколение перспективное и они наоборот больше вдохновляются такими историями.

- А как отреагировала твоя семья?

- Мои родители отреагировали скептично, но им было важно, чтобы я училась и готовилась к экзаменам, а чем я занимаюсь они мне не запрещают.

- Как совмещать учебу и бизнес?

- Ну это тяжело, но я начала правильно распределять свои обязанности и регулировала время.У меня был период когда я полностью погрузилась в учебу и не развивала бренд. Иногда было очень тяжело, нужно было расставлять приоритеты, выбирать что-то одно. Но это был мой осознанный выбор и я восприняла уловку, как часть себя.

- Бренд- это частица тебя?

- Думаю, что да, определенную частичку своей души я вкладываю в товар.

- Неудачи в бизнесе, было ли такое?

- Ну у меня были проблемы в развитие бренда. Однажды партию открыток испортили в типографии, а они должны были идти на продажу. Пришлось потратить больше времени, денег и сил, чтобы все исправить. Я расстроилась, возникла, также повлияли другие проблемы и после у меня возникла апатия. Даже появлялось желание всё бросить.

- Как ты смогла выйти из этого состояния?

- Я думала, как бы я хотела провести свою жизнь и это точно: не лежать и все время грустить. Положительные моменты, небольшие удачи и грандиозные планы помогли мне выбраться из депрессии. Но когда ты открываешь свое дело, часто кто-то кажется лучше тебя и успешнее, ты самостоятельно справляешься неудачами и упадок сил-этап, который проходит каждый.

Главное работать и знать для чего все усилия.

55
8 комментариев

1. Вопросы принято выделять хотя бы жирным текстом, сейчас это не статья, а каша.
2. Кто такая Анна, чтобы про нее писать статью/брать интервью?
3. Рисовать на одежде за деньги это не бизнес. Хоть это понятие и уж очень обширное.

5
Ответить

Непонятно о ком идет речь, но интересно было почитать ответы фактически ребенка)

2
Ответить

Забавная рекламка)
Постмодерн такой постмодерн.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

о..мамкины бизнесмены подъехали.
Конечно идея рисовать на одежде отдает своей научной новизной

Ответить

Клюнула на заголовок, а тут... Никакой пользы.  И бедные мои глаза. Прежде чем публиковать, хоть бы на ошибки проверили, что ли, и отформатировали текст. 

Ответить

Зачем я это прочитал?

Ответить