В чем же его необычность? Больше напоминает Diablo 2000 года...
Дорогой автор! Мне кажется, что, несмотря на все ваше желание сделать игру, вы идете не туда.
Чтобы сделать что-то большое и крутое, у вас есть 2 пути: - придумать действительно новую, необычную, офигительную идею и питчить ее разработчикам игр (компаниям) в надежде, что они на свой базе смогут ее сделать - стать разработчиком и устроиться в такую компанию (но тогда работать придется над чужой идеей).
Большинство людей, которые хотят делать что-то сами, идут по пути инди-разработчиков, то есть: - создают маленькие игры с отличным геймплеем - рисуют их тоже сами или заказывают за небольшие деньги (или делают специально примитивный дизайн).
Сколько читал всяких историй успехов - почти всегда выстрелившая идея сильно отличалась от первоначальной "гениальной". Я бы не удивился, если б у автора выстрелила студия рисования песком вместо игры, например. :)
Необычный платформер-слэшер
В чем же его необычность? Больше напоминает Diablo 2000 года...
Дорогой автор! Мне кажется, что, несмотря на все ваше желание сделать игру, вы идете не туда.
Чтобы сделать что-то большое и крутое, у вас есть 2 пути:
- придумать действительно новую, необычную, офигительную идею и питчить ее разработчикам игр (компаниям) в надежде, что они на свой базе смогут ее сделать
- стать разработчиком и устроиться в такую компанию (но тогда работать придется над чужой идеей).
Большинство людей, которые хотят делать что-то сами, идут по пути инди-разработчиков, то есть:
- создают маленькие игры с отличным геймплеем
- рисуют их тоже сами или заказывают за небольшие деньги (или делают специально примитивный дизайн).
Удачи!
Сколько читал всяких историй успехов - почти всегда выстрелившая идея сильно отличалась от первоначальной "гениальной". Я бы не удивился, если б у автора выстрелила студия рисования песком вместо игры, например. :)