Например, тем, кто настолько влюблен в свою идею и свой продукт, что не готов экспериментировать. Нужно быть быть готовым к тому, что идея может оказаться нежизнеспособной, и понадобится пересобрать: себя, продукт, идею, упаковку. Понять на середине пути, что продукта нет, рынка нет, ниши нет, а ты, влюбленный в идею, продолжаешь упорствовать в том, что бесполезно — такой вариант плох и для самого стартапа, и для менторов, чьей главной задачей является помощь бизнесу, а не безусловное принятие.
В начале 2020 мы затащили тендер на почти 8000 устройств для пассажирского транспорта Москвы
"затащили тендер" - это выиграли тендер? Проиграли тендер ?
(новый жаргон у стартаперов ?)
Необходимо набросить говна на вентилятор: "сколько было компаний-участников в тендере?"
Выиграли тендер
буткемп. а на митап ходили?
Написано, что потенциально можно предотвратить ДТП
А почему B2C не для вас? Нет варианта договариваться с производителями автомобилей, которые будут впихивать это как "вау-технологию" (новую крутую фишку), а вы им будете продавать это устройство еще на этапе сборки?
Дилетантский взгляд, но просто пытался создать направление мысли, а не решить эту задачу.
Цифровой прибор хорош тем, что в него можно занести много добавок-ограничений. Например, если водитель пожилого возраста, то проверку давления или сахара. Или пусть утром жена в микрофон пожелает хорошего настроения. Можно добавить напутственные слова председателя диаспоры или бывшего инструктора автошколы, не прослушал - не завелся мотор.
А в критерии отбора на акселератор есть пункты: готовность пилить бюджет? или не возражать против бешено стоящих "менторов"?
Кому нахрен через два года будет нужен этот, именно этот дивайс? Никому.
Вот же дебильные акселераторы и люди, их проводящие.