"При этом не важно, получили вы уже оплату от клиента или нет. "
После этой фразы весь смысл статьи потерялся. В реалиях России — это самый важный пункт. Клиент может подписать 100500 бумажек, а денег вы никогда в итоге не получите. На бумаге миллионы и вы их уже потратили, а по факту - пустой кошелек и бизнес банкрот.
Говоря финансовым языком: отчета о прибылях и убытков абсолютно недостаточно для того, чтобы принимать решение, нужно смотреть еще баланс и отчет о движении денежных средств. И только на основании всех 3х отчетов выводить прибыль, если она останется.
Посмотрел на шаблоны у вас на сайте. Это конечно управленка (что хотим, то и воротим), но такие статьи, как оплата за SEO, ЗП производственных сотрудников, это ни как не Инвестиционная деятельность компании.
Такие пункты могу перемещаться из категории в категорию. Я знаю сколько принесет контекст в следующем месяце - это понятные операционные расходы. И хочу поэкспериментировать с инстаграмом и контентом, к ним у меня инвестиционный интерес - я ожидаю что такие эксперименты увеличат доходность. И уже потом, если эксперимент успешен, я перемещаю инстаграм в операционные расходы.
Я не придираюсь, озвучу только свое мнение.. Просто непонятно для кого эта статья )) Ведь "ходы" этой статьи подойдут тем, кто уже следит за своим учетом. А если человек следит за своим учетом, то и ответ на вопрос "сколько денег можно выводить" он уже знает. Если же человек не следит за учетом, действует абы как (я такой, например) - то и непонятно как ваши "ходы" внедрять. Скорее всего я озвучил не противоречие статьи, а противоречие в своей голове ) Потому мне будет ценно услышать решение.
Александр, спасибо за статью, прочитал с удовольствием, в некоторых моментах узнаю себя. Подскажите, а как быть с НДС и налогом на прибыль? Их вы рекомендуете аккумулировать у себя на расчетном счету или можно использовать на развитие компании?
Кредиторская задолженность - бесплатный способ финансирования компании. Пользоваться чужими деньгами можно, но главное планировать движения денег и вести платежный календарь. В противном случае можно попасть в кассовый разрыв.
На мой взгляд, выводить дивиденды можно при наличии гарантированного положительного кэшфлоу на 2-3 года минимум и подушки в 1 годовой оборот. До этого момента - только зарплата.
Довольно сложно в нашей стране так строить фин план. Имхо, в условиях быстро меняющейся среды часто приходится перераспределять капитал между разными проектами и держать там максимум прибыли пока проект "летит". Забирать кеш, когда проект перестает расти (падает спрос, интерес к проекту, падает маржа и т.п) А подушка - это по моему самый не разумный способ заморозить деньги. А зп, это да - 100%. Зп по факту и есть планирование. Жалко, что иногда и зп нечем платить)
Если это услуги, то почти все написанное справедливо. Если торговля, то доход - расход будет неправильно. Нужно реализованную наценку считать, а из нее вычитать административные.
Все конечно круто......но если у тебя маленький или большой бизнес - вам необходимо все вывернуть и показать, хотя у каждого есть куча своих скелетов.....особенно это касается бухгалтерии)))
"При этом не важно, получили вы уже оплату от клиента или нет. "
После этой фразы весь смысл статьи потерялся. В реалиях России — это самый важный пункт. Клиент может подписать 100500 бумажек, а денег вы никогда в итоге не получите. На бумаге миллионы и вы их уже потратили, а по факту - пустой кошелек и бизнес банкрот.
Говоря финансовым языком: отчета о прибылях и убытков абсолютно недостаточно для того, чтобы принимать решение, нужно смотреть еще баланс и отчет о движении денежных средств. И только на основании всех 3х отчетов выводить прибыль, если она останется.
Вы правы. Тут даже государство кидает, когда подписало бумажки.
"Сколько денег можно выводить на личные расходы без ущерба для компании".......
НИСКОЛЬКО!
Совсем уже от лап отбились, смузеры! =)))
Так говорят только те, кто к бюджетной сиське за откаты/родственные связи присосались и делают вид, что они бизнес делают.
Посмотрел на шаблоны у вас на сайте.
Это конечно управленка (что хотим, то и воротим), но такие статьи, как оплата за SEO, ЗП производственных сотрудников, это ни как не Инвестиционная деятельность компании.
Я бы не сказал, что контент, семантика, seo и тд это не инвестиции. Вы вкладываетесь в будущий рост органического трафика.
Такие пункты могу перемещаться из категории в категорию. Я знаю сколько принесет контекст в следующем месяце - это понятные операционные расходы. И хочу поэкспериментировать с инстаграмом и контентом, к ним у меня инвестиционный интерес - я ожидаю что такие эксперименты увеличат доходность. И уже потом, если эксперимент успешен, я перемещаю инстаграм в операционные расходы.
Дорогая редакция, не печатайте такие Ху...плохие материалы
Всем привет. Пишите в комментариях вопросы. Также пишите вопросы на которые интересно получить ответ.
Как выводить средства на личные интересы легально?
Я не придираюсь, озвучу только свое мнение.. Просто непонятно для кого эта статья ))
Ведь "ходы" этой статьи подойдут тем, кто уже следит за своим учетом. А если человек следит за своим учетом, то и ответ на вопрос "сколько денег можно выводить" он уже знает.
Если же человек не следит за учетом, действует абы как (я такой, например) - то и непонятно как ваши "ходы" внедрять.
Скорее всего я озвучил не противоречие статьи, а противоречие в своей голове ) Потому мне будет ценно услышать решение.
Александр, спасибо за статью, прочитал с удовольствием, в некоторых моментах узнаю себя. Подскажите, а как быть с НДС и налогом на прибыль? Их вы рекомендуете аккумулировать у себя на расчетном счету или можно использовать на развитие компании?
Кредиторская задолженность - бесплатный способ финансирования компании. Пользоваться чужими деньгами можно, но главное планировать движения денег и вести платежный календарь. В противном случае можно попасть в кассовый разрыв.
Ноль.
Привет! Хорошая статья, как раз сегодня подобным подсчётом занимался)))
На мой взгляд, выводить дивиденды можно при наличии гарантированного положительного кэшфлоу на 2-3 года минимум и подушки в 1 годовой оборот. До этого момента - только зарплата.
Довольно сложно в нашей стране так строить фин план.
Имхо, в условиях быстро меняющейся среды часто приходится перераспределять капитал между разными проектами и держать там максимум прибыли пока проект "летит". Забирать кеш, когда проект перестает расти (падает спрос, интерес к проекту, падает маржа и т.п)
А подушка - это по моему самый не разумный способ заморозить деньги.
А зп, это да - 100%. Зп по факту и есть планирование. Жалко, что иногда и зп нечем платить)
Если это услуги, то почти все написанное справедливо. Если торговля, то доход - расход будет неправильно. Нужно реализованную наценку считать, а из нее вычитать административные.
Даже если за это платят.
А есть какие то удобные онлайн сервисы для финансового и управленческого учета, наподобие Финолог? Без привязки к законодательству РФ.
Финолог удобный для учета денег, планирования платежного календаря. Если про склад, то удобно мой склад или 1С. Для учета обязательств - 1 С.
Егор, посмотрите Seeneco. https://seeneco.com/ru/index.html
«Доходы минус расходы, что осталось — моё». Во многих конторах так и думают, рузский бизнес.
Все конечно круто......но если у тебя маленький или большой бизнес - вам необходимо все вывернуть и показать, хотя у каждого есть куча своих скелетов.....особенно это касается бухгалтерии)))