Итак, СМС-агрегатор генерирует массив номеров на интересующего оператора. Обычно выбирается самый дорогой, но могут быть «подмешаны» и другие операторы, чтобы мошенничество не так бросалось в глаза. Далее этот массив номеров передается ботнету, который в Интернет-магазине осуществляет действия, ведущие к отправке СМС. Клиент, естественно, отправляет эти сообщения СМС-агрегатору, а тот, в свою очередь, генерирует фейковые статусы для клиента и одновременно передает данные, содержащиеся в тексте (например, код, пароль и т. д.) в ботнет для завершения автоматической операции.
О, а я-то думал, зачем капча нужна в интернет магазинах… Спасибо)
Тема мошенничества, связанного с смс, поднимается не в последнее время, а уже лет 10 минимум
Немножко другой уровень теперь. И другие масштабы.
Вот решение проблемы. Вроде как для битрикс24, но может и без битрикса будет работать
https://www.youtube.com/watch?v=Wm5ZunBe9Ps
Очень странно звучит: клиента обманывают, но виноват всё равно клиент. В духе российского предпринимательства
Если вы будете прогуливаться в толпе с открытой сумочкой, то наверное есть часть вины, нет?
А как узнавать процент доставленных сообщений?