{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Таргетируюсь как хочу

Ниже две истории, как я применял рекламу в FB, для целей которые не приносят прибыль, можно сказать для души.

Два города и два примера, как можно адаптировать свои навыки под потребность.

1. Питер. Одно из не многих мест, где я забываю про все и буквально отключаюсь от рутины это баскетбольная площадка. Летом все понятно, площадок открытых достаточно, а вот зимой начинаются сложности.

Мало того, что никто организацией в поиске зала на зиму заниматься не хочет, так ещё часть игроков не готовы платить за аренду и уходят «на каникулы», по этому, чтобы не заплывать жиром и забрасывать тренировки координацию беру на себя.

Когда зал найден, нужны заинтересованные и платежеспособные игроки, тут та на помощь и приходит знание таргета.

Логика простая:

⁃ Делаем креатив с указанием локации, ценой, игровым временем, призывом (как писал выше, на этом не зарабатываю, аренду делим строго на всех); ⁃ запускаем на тематические группы по баскету в СПб;

⁃ вкладываем 255 рублей;

⁃ получаем новых 55 подписчиков в группу (из которых 10-15 дошли до зала по итогу)

⁃ радуемся результату и новым игрокам на площадке;

⁃ даже один подарочный сертификат продал (пришлось ради такого сделать).

2. Москва. Переезжаю жить в МСК. Из знакомых только сотрудники по работе, которые с таргетом не связаны.

За время проживания в Спб обзавёлся ребятами из сферы, с которыми можно было встретиться, обсудить вопросы или просто поболтать на около маркетинговые темы.

С переездом как бы встречи все, закончились. А необходимость коммуницировать осталась, да и что-то организовать ручки чешутся.

Не долго думая (если честно, то долго) решил собрать таргетологов из МСК в телеграм чате. Уверен, что запрос в личном общении с людьми из сферы не только у меня, поэтому идея с офлайн встречами должна зайти, тут и поболтать можно и точка роста есть.

Естественно сбор в чат дороже, чем в группу по баскетболу и результаты пока вот такие:

⁃ потрачено 1443 руб.

⁃ получено 38 участников;

⁃ 37,7 руб. за вступившего;

@egorov_target

Не знаю, дорого это или нет, Москва как-никак, да и аудитория не слишком широкая, уверен, в комментариях подскажут.

Благодарю vc.ru за возможность вот так взять и поделиться мыслями с большим количеством читателей, от души!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Alex Bird

Пытаюсь с нуля набрать подписчиков в Телеграм канал: https://t.me/film_bird  про кино, заказал у индусов, получилось по 14 руб./подписчик. Но индусы, и отваливаются уже немного. Пытался через FB, где больше тысячи "друзей", отклика ноль, на YouTube канале, где почти 14 тыс.подписчиков, сегодня только раскидал под некоторыми видео просьбу о подписке, пока рано делать выводы. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Егоров

Через FB точно можно пробовать. Так как проблема поиска фильма стоит остро 😂 Если правильно закрыть боль в креативе, то подписчики на канал пойдут. Тем более тебе ГЕО не имеет значения, а значит аудитории множество.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Bird

Да, пробую, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Обратитесь к @Владислав Мальцев . Я три сотни человек в группу чуть ли не год собирал, а он мне нагнал >4000 за месяц, при чем совершенно бесплатно - https://t.me/marketplace2ru . Он успешный и состоятельный журналист, он бесплатно помогает в пиаре тем, кто ему нравиться чисто по человечески.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Zagrinovsky

Только, судя по скрину, в первом случае использовался не ФБ, а ВК :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Егоров
Автор

Верно, затупил и не написал в верху что в FB и ВК☺️

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда