В озоне очень раздражало и раздражает, что почти всегда все товары указаны с фальшивыми скидками, когда реальная цена заявляется скидочной, а то что зачёркнуто просто взято в потолка. На маркете такого не встречал. И если говорить о своём негативном опыте в плане доставок, то он у меня связан с озоном, когда мне два дня переносили заказ и курьер даже не звонил, статус заказа не менялся, короче нервов я потрепал. Но я после этого всё равно заказываю в озоне, просто теперь через пункты доставок, чтобы не связываться с курьерами. Я понимаю, что и с маркетом у кого-то могли быть такие проблемы, но когда в одной из доставок маркет не успел мне привезти как раз таки монополию, мне пришла смс заранее, что они не успевают и это как раз было то, чего я хотел от сервиса, чтобы если не успевают привезти, то хотя бы предупреждали об этом.
Да, маркет, где цена на распродаже для подписчиков выше чем без скидки, такси, где тебе повышают цену на 10%, чтобы ты остался внутри экосистемы, алгоритмы, о которых никто ничего не знает, даже в самом яндексе. Музыка, которая не платит правообладателям(https://www.kommersant.ru/doc/4596250)
Прекрасная компания, что сказать
порядок залайканых песен у меня сохраняется чётко и нет никакой мешанины, которую описывал автор. Более того, я вообще ни о чём подобном не слышал ни от кого.
///
так здесь половина таких жалоб. У одного из 100500 миллионов что-то поломалось, тут же вселенский крик и плач - бежите все из гнилой конторы, здесь клиентов не уважают. Воруют! Украли 8 рублей! Нарушают права граждан!!! 😖
Это все боты от Яндекса или ещё подойдут?
Вон, недавно чел написал в заголовке что — "яндекс потерял его доверие", и я подумал что там целый разъёб будет, но как оказалось нет и просто какое-то нытьё. Таакой там шум подняли.
Да я после этой статьи и решил написать
Хорошая попытка, но - нет.
Да да мне проплатили)