Смотрите на Кинопоиске с подпиской 
Условия: clck.ru/FMQND Условия: clck.ru/FMQND. 18+

Моё мнение о сервисах Яндекса

Я сам недавно стал пользоваться сервисами Яндекса, отличными от поиска, карт и метро и мне есть что ответить на недавнюю статью, в которой из Яндекса сделали некого монстра, у которого абсолютно всё ужасно. Я не претендую на объективность, но ни с чем подобным я и близко не сталкивался и у меня только положительные впечатления от их сервисов. Притом что мне есть с чем сравнивать.

Начну с онлайн кинотеатра, сначала я как и многие только пиратил, но в какой-то момент мне стало лень искать фильмы в интернете, на торентах и решил попробовать найти себе онлайн кинотеатр, первым у меня стала амидеатека, потом иви и сейчас я пользуюсь кинопоиском. И для меня этот сервис стал лучшим. Как минимум из-за функции автоматического скипа интро и умной запоминание того, что серия закончилась, когда я дошёл до титров предыдущей серии. Плюс очень удобная фича с распознаванием лиц актёров. Да много сериалов там стоят доп деньги, но пока мне есть что смотреть за подписку, я планирую и дальше пользоваться этим сервисом. Музыкой я не так часто пользуюсь, но порядок залайканых песен у меня сохраняется чётко и нет никакой мешанины, которую описывал автор. Более того, я вообще ни о чём подобном не слышал ни от кого. Всегда всё нормально синхронизируется между пк и телефоном.

Дальше про маркет, я продублирую кусок из своего комментария в сравнении с озоном, опять же я против озона ничего не имею и продолжаю им пользоваться, но негативный момент у меня был с ним связан.

В озоне очень раздражало и раздражает, что почти всегда все товары указаны с фальшивыми скидками, когда реальная цена заявляется скидочной, а то что зачёркнуто просто взято в потолка. На маркете такого не встречал. И если говорить о своём негативном опыте в плане доставок, то он у меня связан с озоном, когда мне два дня переносили заказ и курьер даже не звонил, статус заказа не менялся, короче нервов я потрепал. Но я после этого всё равно заказываю в озоне, просто теперь через пункты доставок, чтобы не связываться с курьерами. Я понимаю, что и с маркетом у кого-то могли быть такие проблемы, но когда в одной из доставок маркет не успел мне привезти как раз таки монополию, мне пришла смс заранее, что они не успевают и это как раз было то, чего я хотел от сервиса, чтобы если не успевают привезти, то хотя бы предупреждали об этом.

С едой, что в деливери, что в еде, что в сбермаркете, что в лавке всё было примерно на одном уровне, иногда курьеры задерживаются, иногда еда прохладная, иногда заказы отменяются да, но я бы не сказал, что кто-то лучше, а кто-то хуже, всё зависит от конкретной ситуации и того, как сработает служба поддержки.

И это помимо того, что продолжаю пользоваться картами, метро, диском, где у меня бесплатные 40 гигабайт.

Вот ещё список остальные сервисов, которыми пользуюсь:

Почта - mail.ru, gmail

Поиск - google

Браузер - google

Доставки - днс - электроника, ламода - одежда, всякое разное - алиэкспрес

Вот такой мой субъективный опыт. Решил написать потому что уж очень сильно он разнится с опытом автора популярной статьи и многих комментаторов, что меня сильно удивило. Я так думаю, что если у людей всё хорошо, то они об этом не пишут, а если плохо, то шума настолько много, что складывается впечатление, что где-то прямо только плохо, все страдают, все несчастные и вообще как можно этим пользоваться.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Рекламный Кирилл

Да, маркет, где цена на распродаже для подписчиков выше чем без скидки, такси, где тебе повышают цену на 10%, чтобы ты остался внутри экосистемы, алгоритмы, о которых никто ничего не знает, даже в самом яндексе. Музыка, которая не платит правообладателям(https://www.kommersant.ru/doc/4596250

Прекрасная компания, что сказать

Ответить
Развернуть ветку
Brad McCoy

порядок залайканых песен у меня сохраняется чётко и нет никакой мешанины, которую описывал автор. Более того, я вообще ни о чём подобном не слышал ни от кого.
///
так здесь половина таких жалоб. У одного из 100500 миллионов что-то поломалось, тут же вселенский крик и плач - бежите все из гнилой конторы, здесь клиентов не уважают. Воруют! Украли 8 рублей! Нарушают права граждан!!! 😖

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Это все боты от Яндекса или ещё подойдут?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тимофеев

Очень мило, что он пишет озон и гугл с маленькой буквы, а место работы - с Большой.

Ответить
Развернуть ветку
Kurenedo

Вон, недавно чел написал в заголовке что — "яндекс потерял его доверие", и я подумал что там целый разъёб будет, но как оказалось нет и просто какое-то нытьё. Таакой там шум подняли.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гинзбург
Автор

Да я после этой статьи и решил написать

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Хорошая попытка, но - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гинзбург
Автор

Да да мне проплатили)

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Про это речь не шла. Просто вы ещё не наступили на грабли, но это обязательно произойдёт и мы увидим пост "ой ой а так всё было хорошо".
Дайте время.
Даже меня недавно отключили от Яндекс.драйва по неизвестной никому причине. 3 года "ни единого разрыва" и вот нате вам "извините, идите в жопу, нам очень жаль" 🤣🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

С 6 мая Вы тут и так топите за Яндекс

СММ отделу надо покачественнее работать

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гинзбург
Автор

Я просто своё мнение выражаю, просто так вышло, что часть постов связаны с этой компанией, причём тут смм. Можно назвать любого человека, который защищает какой-то сервис, который ему нравится сммщиком. Я вообще разработчик, если что. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

да да, я так и понял

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гинзбург
Автор

А ещё можно назвать тех, кто систематически хейтит одну компани, как смм другой компании, который подрывает репутацию первой, тогда вообще все люди - это смм разных компаний, которые спорят друг с другом.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Для этого достаточно просто посмотреть небольшую выборку постов или комментариев. Если пользователь на сайте только и занимается, что хейтит одну контору без весомых аргументов то да, можно.

У нас тут есть Auto GSM, так вот он хейтит алиэкспресс с самого начала - но его комментарии и посты аргументированы, многие не согласны с ним - но с удовольствием участвуют в споре с ним. Помимо этого он проявляет свои активность во многих других постах и темах. СММ ли он ОЗОНА? Нет, он и его хейтит тоже. Скорее он СММщик локальных рынков и розничных магазинов )

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте, Виктор! Я из Маркета.

Прочитал ваш комментарий и стало очень приятно, что вы оценили наш сервис.
Конечно, ещё есть над чем работать. Стараемся развивать наши сильные стороны и прорабатывать недостатки.

Постараемся в дальнейшем только радовать вас!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null