Моё мнение о сервисах Яндекса
Я сам недавно стал пользоваться сервисами Яндекса, отличными от поиска, карт и метро и мне есть что ответить на недавнюю статью, в которой из Яндекса сделали некого монстра, у которого абсолютно всё ужасно. Я не претендую на объективность, но ни с чем подобным я и близко не сталкивался и у меня только положительные впечатления от их сервисов. Притом что мне есть с чем сравнивать.
Начну с онлайн кинотеатра, сначала я как и многие только пиратил, но в какой-то момент мне стало лень искать фильмы в интернете, на торентах и решил попробовать найти себе онлайн кинотеатр, первым у меня стала амидеатека, потом иви и сейчас я пользуюсь кинопоиском. И для меня этот сервис стал лучшим. Как минимум из-за функции автоматического скипа интро и умной запоминание того, что серия закончилась, когда я дошёл до титров предыдущей серии. Плюс очень удобная фича с распознаванием лиц актёров. Да много сериалов там стоят доп деньги, но пока мне есть что смотреть за подписку, я планирую и дальше пользоваться этим сервисом. Музыкой я не так часто пользуюсь, но порядок залайканых песен у меня сохраняется чётко и нет никакой мешанины, которую описывал автор. Более того, я вообще ни о чём подобном не слышал ни от кого. Всегда всё нормально синхронизируется между пк и телефоном.
Дальше про маркет, я продублирую кусок из своего комментария в сравнении с озоном, опять же я против озона ничего не имею и продолжаю им пользоваться, но негативный момент у меня был с ним связан.
В озоне очень раздражало и раздражает, что почти всегда все товары указаны с фальшивыми скидками, когда реальная цена заявляется скидочной, а то что зачёркнуто просто взято в потолка. На маркете такого не встречал. И если говорить о своём негативном опыте в плане доставок, то он у меня связан с озоном, когда мне два дня переносили заказ и курьер даже не звонил, статус заказа не менялся, короче нервов я потрепал. Но я после этого всё равно заказываю в озоне, просто теперь через пункты доставок, чтобы не связываться с курьерами. Я понимаю, что и с маркетом у кого-то могли быть такие проблемы, но когда в одной из доставок маркет не успел мне привезти как раз таки монополию, мне пришла смс заранее, что они не успевают и это как раз было то, чего я хотел от сервиса, чтобы если не успевают привезти, то хотя бы предупреждали об этом.
С едой, что в деливери, что в еде, что в сбермаркете, что в лавке всё было примерно на одном уровне, иногда курьеры задерживаются, иногда еда прохладная, иногда заказы отменяются да, но я бы не сказал, что кто-то лучше, а кто-то хуже, всё зависит от конкретной ситуации и того, как сработает служба поддержки.
И это помимо того, что продолжаю пользоваться картами, метро, диском, где у меня бесплатные 40 гигабайт.
Вот ещё список остальные сервисов, которыми пользуюсь:
Почта - mail.ru, gmail
Поиск - google
Браузер - google
Доставки - днс - электроника, ламода - одежда, всякое разное - алиэкспрес
Вот такой мой субъективный опыт. Решил написать потому что уж очень сильно он разнится с опытом автора популярной статьи и многих комментаторов, что меня сильно удивило. Я так думаю, что если у людей всё хорошо, то они об этом не пишут, а если плохо, то шума настолько много, что складывается впечатление, что где-то прямо только плохо, все страдают, все несчастные и вообще как можно этим пользоваться.
Да, маркет, где цена на распродаже для подписчиков выше чем без скидки, такси, где тебе повышают цену на 10%, чтобы ты остался внутри экосистемы, алгоритмы, о которых никто ничего не знает, даже в самом яндексе. Музыка, которая не платит правообладателям(https://www.kommersant.ru/doc/4596250)
Прекрасная компания, что сказать
порядок залайканых песен у меня сохраняется чётко и нет никакой мешанины, которую описывал автор. Более того, я вообще ни о чём подобном не слышал ни от кого.
///
так здесь половина таких жалоб. У одного из 100500 миллионов что-то поломалось, тут же вселенский крик и плач - бежите все из гнилой конторы, здесь клиентов не уважают. Воруют! Украли 8 рублей! Нарушают права граждан!!! 😖
Это все боты от Яндекса или ещё подойдут?
Очень мило, что он пишет озон и гугл с маленькой буквы, а место работы - с Большой.
Вон, недавно чел написал в заголовке что — "яндекс потерял его доверие", и я подумал что там целый разъёб будет, но как оказалось нет и просто какое-то нытьё. Таакой там шум подняли.
Да я после этой статьи и решил написать
Хорошая попытка, но - нет.
Да да мне проплатили)
Про это речь не шла. Просто вы ещё не наступили на грабли, но это обязательно произойдёт и мы увидим пост "ой ой а так всё было хорошо".
Дайте время.
Даже меня недавно отключили от Яндекс.драйва по неизвестной никому причине. 3 года "ни единого разрыва" и вот нате вам "извините, идите в жопу, нам очень жаль" 🤣🤣🤣🤣
Комментарий недоступен
С 6 мая Вы тут и так топите за Яндекс
СММ отделу надо покачественнее работать
Я просто своё мнение выражаю, просто так вышло, что часть постов связаны с этой компанией, причём тут смм. Можно назвать любого человека, который защищает какой-то сервис, который ему нравится сммщиком. Я вообще разработчик, если что.
да да, я так и понял
А ещё можно назвать тех, кто систематически хейтит одну компани, как смм другой компании, который подрывает репутацию первой, тогда вообще все люди - это смм разных компаний, которые спорят друг с другом.
Для этого достаточно просто посмотреть небольшую выборку постов или комментариев. Если пользователь на сайте только и занимается, что хейтит одну контору без весомых аргументов то да, можно.
У нас тут есть Auto GSM, так вот он хейтит алиэкспресс с самого начала - но его комментарии и посты аргументированы, многие не согласны с ним - но с удовольствием участвуют в споре с ним. Помимо этого он проявляет свои активность во многих других постах и темах. СММ ли он ОЗОНА? Нет, он и его хейтит тоже. Скорее он СММщик локальных рынков и розничных магазинов )
Здравствуйте, Виктор! Я из Маркета.
Прочитал ваш комментарий и стало очень приятно, что вы оценили наш сервис.
Конечно, ещё есть над чем работать. Стараемся развивать наши сильные стороны и прорабатывать недостатки.
Постараемся в дальнейшем только радовать вас!
Комментарий недоступен