Основная причина не только в менталитете или национальном колорите, а в особенностях рынка. В США у стартапов и IT-компаний уже несколько десятков лет есть все условия для развития, особенно финансовые: причем речь не только о Кремниевой долине, но и о других регионах, тех же быстрорастущих Техасе, Аризоне. Там у клиентов больше ресурсов для разработки и среда, в которой можно быстро развиваться. У российских заказчиков другие преимущества и особенности: схожая ментальность, коммуникации на одном языке, отточенные процедуры выбора поставщиков (тендеры), а некоторые сферы у нас растут, развиваются даже быстрее и качественнее, чем в Штатах: финтех, ритейл, онлайн-образование. Рассматриваем эти и другие отличия:
"Как правило, они понимают, что первый релиз — это только начало длинного пути из постепенных улучшений, и рабочие отношения не ограничиваются датой запуска первой версии."
это все градации зрелости и реализма
заказчики и здесь есть разные...