Куда податься?

4

2010г.
Уходили мы из отраслевого журнала (В2В, минимум пользы, стремление к максимуму рекламы) и поэтому вопрос «а что, собственно делать дальше», в принципе не стоял. Конечно, я походила по собеседованиям в журналы – конкуренты, но там была такая печаль, что смена нашей «тети» на нового покрытого пылью «дядю» смысла не имела. Конкуренты от меня ждали прорыва в продажах и привода новых клиентов, я смотрела на конкурентов с точки зрения финансовых возможностей. Мои аппетиты были явно больше возможностей.

Но, даже договариваясь о собеседованиях, я, в принципе понимала – что ни к кому ни хочу. Хочу свое. Самое лучшее, без тех ошибок, которые я видела, пока была наемным сотрудником, с самой лучше концепцией и миллионными тиражами. Супер журнал от супер профи. Примерно так. Мы же столько лет с мужем были на этой «кухне». Конечно, нам казалось, что мы знаем все и как делать правильный настоящий журнал.

Вопрос был один – а где, собственно, взять деньги. Деньги нашлись быстро. О человеке, который нам помогал будет отдельный пост, пока не решаюсь, так как виновата и стыдно.

1 вывод Серафимы: начинать свое можно только там, в чем шаришь. При этом даже если тебе кажется, что ты шаришь, то окажется, что ты дилетант, новичок и не знаешь ничего. Ну или почти ничего. Уверенность в том, что наемный сотрудник знает то, как устроен бизнес – это иллюзия.

Следить за историями Серафимы можно и тут

Начать дискуссию