Когда-то я думал, что благодарю компании в которых я работал за тот опыт, который я приобрел. Но, когда я стал работать на себя, я понял, что благодарить нужно себя. Мне всегда казалось, что только крупные агентства могут дать необходимые возможности для роста. Новые клиенты, сложные проекты и тп. Как оказалось, работая со своими клиентами я встречаю гораздо больше запросов и вызовов о которых раньше даже не подозревал. То, что в агентстве было утилитарным и повседневным полностью разрушилось в веренице тех технических возможностей, которые представляют рекламные системы на сегодняшний день. К примеру, запуск разных отраслей бизнеса с разными целями и в разных каналах. Фиды для бутика цветов с автоматической подгрузкой из каталога сайта. Instant Experience для дистрибьютера лазерного оборудования, когда нет своего сайта. Конверсии в Яндекс.Директ с нулевой «отказностью» (косвенный показатель эффективности в рекламе означающий величину в процентном соотношении тех, кто покинул страницу сразу). Динамические объявления в Facebook и Instagram на основе предпочтений пользователей и каталога товаров. И это только начала пути. С каждым новым клиентом мой профессиональный опыт растер по экспоненте. То, что работает в одном бизнесе сразу экстраполирую на другие ниши. На передовую выходят автоматизация и контроль эффективности, так как времени необходимо затрачивать меньше и меньше, а эффективность приумножать каждый день. Как отдельный вид профессионального искусства - ничто не заменит прямого общения с клиентом. Понимание его целей и задач лучше, чем это мог бы понять священник на исповеди. Отдавать опыт, достигать новых вершин. Находить устойчивый источник генерации продаж клиента. Это новые ценности для меня. Жесткий контроль качества моей работы. Когда клиент получает продажи, он может оплачивать мой профессиональный труд. Мы оба в лодке. Никто не станет крайнем и нету на кого слить вину. Менеджер в цепочке отсутствует. Я всегда предвкушаю то чувство клиента, когда до него доходит, что он получает обещанные результаты, когда специалист сам проявляет активность, предлагает новинки рекламы, постоянно меняет тактическую часть процесса рекламы. То чувство, когда ты можешь положиться полностью на такого специалиста. Это уровень партнерства. Такое недостижимо в агентствах на уровне линейного специалиста или руководителя звена. Я знаю о чем говорю, так как посвятил годы своей профессиональной жизни управлению коллективами в рекламных агентствах. Ничто так не приносит удовлетворения от своей деятельности, когда ты понимаешь, что не нужно каждый день вставать с мыслью: «Сново работать на дядю». Я выбрал жизнь, где я просыпаюсь с мыслью: «Как много я могу сделать для своих партнеров, надо спешить!». Меняйте свою жизнь. Даже если перемены отбирают у вас хомячий образ жизни в клетке работодателя с убаюкивающим ощущением предстоящей зарплаты. За зарплату можно простить многое. Но я выбрал свой собственный путь…
бредовые однотипные статейки типа этой имеют один совершенно одинаковый изъян - вместо того чтобы уродство свое исправлять горе авторы пытаются изменять отношение к своему уродству ( сама эта идиотская идея идет от таких же горе психологов которые не удосужились научно проверить а эта идея - вообще рабочая?)
Судя по опечаткам, кто-то просто был пьян...
Какой вы эмоционально неустойчивый... Вас легко ранить, берегите себя
Я в своём познании настолько преисполнился, что как будто бы уже 100 триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же планет, понимаешь?
Обожаю "идущего к реке...", особенно с музыкой из Интерстеллера, это круто!