Как разработчик, Вы правы. Я же смотрю на процесс как продюсер: 1. Пока не проверим рынком все наши идеи, это всего-лишь гипотезы. Пилотный запуск может показать, что мы совсем не угадали и рынку продукт не нужен - а у меня уже в проекте команда джунов сидит и кушать просит) Докажем пилотом потенциал проекта - далее будет код. 2. У меня большой продюсерский опыт, но совсем минимальный был в разработке - собственная разработка помогла мне понять и как нюансы самой разработки, и проверить самому ряд функциональных гипотез. В общем - прокачать себя как продюсера технологического стартапа.
no-code - лишь инструмент, который хорош в одной ситуации и совсем не годен для другой. Об этом как раз и статья.
Комментарий недоступен
Как разработчик, Вы правы.
Я же смотрю на процесс как продюсер:
1. Пока не проверим рынком все наши идеи, это всего-лишь гипотезы. Пилотный запуск может показать, что мы совсем не угадали и рынку продукт не нужен - а у меня уже в проекте команда джунов сидит и кушать просит) Докажем пилотом потенциал проекта - далее будет код.
2. У меня большой продюсерский опыт, но совсем минимальный был в разработке - собственная разработка помогла мне понять и как нюансы самой разработки, и проверить самому ряд функциональных гипотез. В общем - прокачать себя как продюсера технологического стартапа.
no-code - лишь инструмент, который хорош в одной ситуации и совсем не годен для другой. Об этом как раз и статья.