Мы много в этом году говорим о брендах, коммуникации, их ценности как носителей источника информации и смыслов. 💬

Мы много в этом году говорим о брендах, коммуникации, их ценности как носителей источника информации и смыслов. 💬

Демографический спад особенно включил внимание к сотрудникам работодателей всех уровней. 👶📉

И именно в контексте этих изменений вчера Екатерина Селявина, основательница и вдохновитель Группы MOVIE, участвовала в панельной дискуссии в качестве спикера на форуме Минтруда России «Корпоративная социальная ответственность как важный тренд для современных брендов». 🎤

На форуме Совкомбанк и X5 говорили о своих мерах поддержки повышения рождаемости — примеры того, как бизнес уже отвечает на новые вызовы. 🤝

Ну и как же без смыслов, которые должны нести бренды — рассказывать о реальных семейных ценностях, а не только о «майонезных» семьях! ❤🏡✨

Мы много в этом году говорим о брендах, коммуникации, их ценности как носителей источника информации и смыслов. 💬
Мы много в этом году говорим о брендах, коммуникации, их ценности как носителей источника информации и смыслов. 💬
1
Начать дискуссию