Лайфхаки по снятию профиля должности для поиска
Залог успеха привлечение правильного кандидата в команду - это правильное снятие профиля должности у клиента. Снятие заявки — первый и очень важный шаг в проекте по поиску лучших людей в команды.
Рассказываем, что должно быть в хорошей заявке и как удалось привлечь сильного кандидата на позицию руководителя по развитию бизнеса в популярный мессенджер.
Существует масса инструментов, таблиц, списков и чек листов для снятия профиля кандидата. Поделимся основными блоками и лайфаками формулировок вопросов, которые помогут лучше понять потребность бизнеса в новых людях.
Мы разделили вопросы, которые нужно сформулировать, на три блока:
- ЗАЧЕМ - уточняем, для каких задач идет поиск
- КОГО - формулируем, какого кандидата будем искать
- УСЛОВИЯ - узнаем, какие будут условия для данной позиции
ЗАЧЕМ
- Причина поиска
- Какие задачи стоят перед бизнесом
- Какая роль в этом кандидата
- Что нужно сделать кандидату через 3/6/12 месяцев
Как будет оценена работа кандидата и кто будет оценивать
КОГО
- Какие hard skills должны быть у кандидата
Какие soft skills должны быть у кандидата
- Опыт с достижением каких результатов у него должен быть
- Какие из перечисленных требований к кандидату критичны, а какие нет
УСЛОВИЯ
- Финансовые условия
Компенсационные условия
- Что можем называть в качестве selling points компании и роли
- Формат работы (удаленный/гибридный/оффлайн) - да-да, это сейчас очень важно
Какие этапы оценки и интервью
НАШ КЕЙС
Клиент - международная технологичная компания, популярный мессенджер, приложение для звонков и сообщений.
Задача
Перед командой стояла задача в развитии бизнеса и увеличении пользователей на рынке СНГ. В команду маркетинга и развития искали руководителя по развитию бизнеса.
Необходимо было привлечь в команду кандидата с глубоким пониманием рынка СНГ и с подтвержденным опытом выстраивания новых партнерских отношений.
Кандидат должен был иметь опыт не только в продажах и партнерствах, но и иметь маркетинговый бекграунд и уметь комплексно решать задачи клиента.
Результат
Такой опыт мы нашли у кандидата из крупного медийного digital агентства, с глубокой экспертизой в создании бренд и коммерческих стратегий для продуктов технологичных компаний и телеком сегмента.
Кандидат обладал сильным клиентским опытом, стратегическим видением и хорошим нетворкингом для развития новых партнерств. Для него переход на сторону бизнеса был логичным профессиональным шагом, а новая роль позволяла сделать карьерный шаг в профессиональном развитии.
Ключевой культурной ценностью кандидата была ориентация на развитие, что полностью отражало корпоративную культуру компании.