{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Лайфхаки по снятию профиля должности для поиска

Залог успеха привлечение правильного кандидата в команду - это правильное снятие профиля должности у клиента. Снятие заявки — первый и очень важный шаг в проекте по поиску лучших людей в команды.

Рассказываем, что должно быть в хорошей заявке и как удалось привлечь сильного кандидата на позицию руководителя по развитию бизнеса в популярный мессенджер.

Существует масса инструментов, таблиц, списков и чек листов для снятия профиля кандидата. Поделимся основными блоками и лайфаками формулировок вопросов, которые помогут лучше понять потребность бизнеса в новых людях.

Мы разделили вопросы, которые нужно сформулировать, на три блока:

  1. ЗАЧЕМ - уточняем, для каких задач идет поиск
  2. КОГО - формулируем, какого кандидата будем искать
  3. УСЛОВИЯ - узнаем, какие будут условия для данной позиции

ЗАЧЕМ

  • Причина поиска
  • Какие задачи стоят перед бизнесом
  • Какая роль в этом кандидата
  • Что нужно сделать кандидату через 3/6/12 месяцев
  • Как будет оценена работа кандидата и кто будет оценивать


Лайфхак:

Какой ваш конкурент уже достиг этих результатов в бизнесе?

КОГО

  • Какие hard skills должны быть у кандидата
  • Какие soft skills должны быть у кандидата

  • Опыт с достижением каких результатов у него должен быть
  • Какие из перечисленных требований к кандидату критичны, а какие нет

Лайфхак:


Какой опыт точно не подойдет?

Этот вопрос не ограничивает вас в широте возможного карьерного бэкграунда кандидата, но дает четкое понимание, какой опыт будет не эффективным на данной роли.


Какая мотивация не должна быть у кандидата?

Этот вопрос помогает учесть возможности компании и корпоративную культуру внутри.


Какие ценности у компании?

Здесь стоит формулировать именно в таком виде: не какие ценности должны быть у кандидата, а какие ценности у компании.

УСЛОВИЯ

  • Финансовые условия
  • Компенсационные условия

  • Что можем называть в качестве selling points компании и роли
  • Формат работы (удаленный/гибридный/оффлайн) - да-да, это сейчас очень важно
  • Какие этапы оценки и интервью


Лайфак:

Уточнить, кто будет принимать финальное решение по кандидату - именно его ожидания от профиля кандидата должны быть учтены в первую очередь

НАШ КЕЙС

Клиент - международная технологичная компания, популярный мессенджер, приложение для звонков и сообщений.

Задача

Перед командой стояла задача в развитии бизнеса и увеличении пользователей на рынке СНГ. В команду маркетинга и развития искали руководителя по развитию бизнеса.

Необходимо было привлечь в команду кандидата с глубоким пониманием рынка СНГ и с подтвержденным опытом выстраивания новых партнерских отношений.

Кандидат должен был иметь опыт не только в продажах и партнерствах, но и иметь маркетинговый бекграунд и уметь комплексно решать задачи клиента.

Результат

Такой опыт мы нашли у кандидата из крупного медийного digital агентства, с глубокой экспертизой в создании бренд и коммерческих стратегий для продуктов технологичных компаний и телеком сегмента.

Кандидат обладал сильным клиентским опытом, стратегическим видением и хорошим нетворкингом для развития новых партнерств. Для него переход на сторону бизнеса был логичным профессиональным шагом, а новая роль позволяла сделать карьерный шаг в профессиональном развитии.

Ключевой культурной ценностью кандидата была ориентация на развитие, что полностью отражало корпоративную культуру компании.

Эксперт по поиску кандидатов направления Маркетинг и Медиа
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда