Идея ничего не стоит, стоит реализация.

Идея ничего не стоит, стоит реализация.

Недавно при составлении презентации на встречу с потенциальным заказчиком вновь поймал себя на этой мысли.
Есть одна американская поговорка, которая звучит так: «1$ тому, кто придумал; 10$ — тому, кто сделал; 100$ — тому, кто продал»
Есть фильм - называется «Социальная сеть» про Марка Цукерберга и создание им Facebook* (* - запрещена в РФ).
В нем идеально отражается смысл этой поговорки. Моя личная рекомендация.
Я много раз проводил консультации клиентов, и, как вы думаете, сколько из них внедрили то, что я им рекомендовал? Правильно, 10-20% из 100. Все почему? Потому что одно дело придумать, а другое сделать.
В начале пути часто бывают сомнения, стоит ли раскрывать все фишки, ведь есть страх того, что все заберут и сделают сами. За все время работы, я ни разу такого не встречал. Поэтому не бойтесь делать, раскрываться, показывать всем свои скиллы, и будет вам счастье!

Чтобы не пропустить — подписывайтесь и делитесь статьей с тем, кому это сейчас актуально. Больше мыслей тут!

1
6 комментариев