«Косяк сотрудника стоил нам миллион рублей»: как мы создали сервис, который ищет ошибки в рекламных кабинетах

История сервиса AdSensor — пока не история успеха, ведь нерадивые маркетологи так не любят, когда собственник видит, во сколько ему обходятся промахи сотрудников.

На выставке
131131

Пока что не встречал ни одного сервиса по проверке кампаний, за который реально стоило бы платить, и ваш сервис (вы уж простите) не исключение.

Те "ошибки", которые вы проверяете, это либо очень банальные косяки, которые могут допускать новички или изредка опытные специалисты, либо вообще не ошибки, а просто повод придраться к работе или лишний функционал, который реализован в самих рекламных сетях.

Реально дорогостоящие это стратегические ошибки, но это пока ни один сервис не умеет замечать. Например, поисковая кампания может быть настроена по всем правилам лучших гуру, но толку нет, просто потому что это неподходящий инструмент конкретно для этого бизнеса. А предупреждения о ютм-метках или коротких объявлениях это всего лишь шум.

Вообще, закрадывается подозрение, что это инструмент для перехвата клиентов. Если так, то должен признать, что задумано классно)

14
Ответить

1. Нет, мы не перехватываем так клиентов и не планируем.
2. А вы точно всё что мы умеем делать понимаете?
3. И почему срезанные utmи короткие объявки - это шум?

Ещё раз ценности:
- маркетологам и спецам удобно смотреть в одном окошке сводник по контексту и таргету (а скоро будет и  seo). + Мы точнее и полнее умеем находить косяки чем даже сами рекламные платформы (скоро опубликуем про это статьи-кейсы, там забавно)

- Руководству (владелец, ceo, cco, финансовый директор и безопасник иногда)  - также удобно в одном интерфейсе + на простом понятном языке знать что твориться у них в кабинетах и какова динамика исправления. Плюс за доп денюжку есть ну совсем простые и понятные отчёты для руководителей, которые ну совсем ничего не понимают в диджитал, но хотят чтоб там был порядок.

3
Ответить