«Косяк сотрудника стоил нам миллион рублей»: как мы создали сервис, который ищет ошибки в рекламных кабинетах

История сервиса AdSensor — пока не история успеха, ведь нерадивые маркетологи так не любят, когда собственник видит, во сколько ему обходятся промахи сотрудников.

На выставке
131131

Комментарий недоступен

2
Ответить

что-то много всего, давайте по-порядку:
1. я не понял посыл про спецов по 200К, не защиту ошибок и "отдел в крупной компании с ЗП 100К плюс". 
Какая разница кто куда устроился?
Мы проверяли (а в агентстве и ведём) с помощью adsensor крупнейших рекламодателей (см портфолио compleader.ru как минимум).
Просроченные акции были или бывают и у больших и у маленьких,
404-е - аналогично,
срезанные (а потому не учитываемые в счётчиках корректно) utm - практически поголовная боль... (а если некорректно учитываются - как принимать решения про канальную оптимизацию?!)
уже молчу про перетраты, которые обычный клиент (и даже его маркетолог) часто даже не видят
и тем более "намеренное дожигание рекламных бюджетов в конце месяца для получения кешбека"
...
 По-вашему это не болит у крупных? И нужно это видеть только "малограмотным"? 
Увы,  ваш вывод ошибочный, возможно просто не хватило времени погрузиться.

2. ДЛЯ КОГО МЫ:
На сегодня мы наиболее полезны ecom-у (намеренно пока не берём другие отрасли)
Заинтересовенней всех в нас:
- на первом этапе руководство компании (владельцы, ceo, cco, финансовые директора и нач службы безопасности, если они контролят рекламный бюджет)
- а затем уже и маркетологи со спецами "проникаются", когда понимают, что мы их "ускоритель" и "усилитель", а не угроза и не инструмент "обоснования наказания".
Ну и как-то так складывается, что пользуются штатными тарифами клиенты, у которых рекламный бюджет в месяц от 200кр на микс каналов (контекст и таргет) в мес, до 12-15 млн. 
Для тех у кого РБ больше - часто уже нужна интеграция в их внутренние системы отчётности (чаще всего это power bi или tableau), потому для таких ребят у нас есть специальный тариф... ну и сущностей у них в кабинетах на порядок больше конечно, а потому и дороже.

3. ПРО SEO:
Вы простите, общение в комментах выдалось интенсивным сегодня и я наверное уже подустал, но тоже не понял ваш комментарий про seo.
Давайте так:
Если интересует какие именно сенсоры мы делаем - приглашаю вас в группу экспертов-клиентов в тесном взаимодействии с которыми мы сейчас пилим seo-сенсоры, думаю вам станет сильно понятнее что и как мы там делаем. 
Без шуток - если вам интересно и есть сайт/сайты на seo-продвижении - джойн ас, это бесплатно пока пилим и потом будут плюшки.

4. ПРО ТАРИФЫ:
Я выше ответил уже про тарифы и почему намеренно их нет на сайте. Однако давайте повторюсь и уточню - кастомный тариф у нас только один и он для большущих корпоратов, все остальные очень даже типовые, вот приложил в коммент картинку, надеюсь будет хорошо видно.
Почему на сайте нет цен  - ответил в комментах выше.

5. Мне кажется вы торопитесь с мнением о нас, дайте нам шанс))))
Хотите вам бесплатный тест?

2
Ответить