{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Косяк сотрудника стоил нам миллион рублей»: как мы создали сервис, который ищет ошибки в рекламных кабинетах

История сервиса AdSensor — пока не история успеха, ведь нерадивые маркетологи так не любят, когда собственник видит, во сколько ему обходятся промахи сотрудников.

На выставке

Всем привет! Меня зовут Андрей Смурыгов, я основатель performance & creative агентства Compleader и сервиса AdSensor. Сегодня расскажу историю о том, как мы запустили продукт, который не любят недобросовестные маркетологи, но обожают собственники бизнеса.

Какая боль вдохновила нас создать AdSensor

Я много лет занимаюсь интернет-маркетингом и постоянно сталкиваюсь с ошибками таргетологов и директологов. Например, когда специалист забывает поставить лимит на ставки на выходные, и к понедельнику от рекламного бюджета клиента остаются крохи.

Прежде чем пойдём дальше, поясню — мы делим оплошности на две степени тяжести:

1. Ошибка — это нечто критичное, что нужно срочно исправлять, иначе бизнес теряет деньги. Например, несуществующие страницы с ошибкой 404.

2. Замечание — упущение, которое влияет на качество рекламных кампаний, но прямо сейчас не приводит к потерям. Например, плохо настроенные минус-слова, опечатки, отсутствие быстрых ссылок в объявлениях и так далее.

Приведу пример. Некоторое время назад у нас работала сотрудница, которая трижды допустила серьёзную ошибку. Каждый раз я докладывал деньги в рекламный кабинет клиента из своего кармана, чтобы компенсировать превышение трат рекламного бюджета. В третий раз её невнимательность стоила мне почти миллиона рублей — и я с ней попрощался. Но проблема не исчезла.

Даже самые надёжные и компетентные специалисты сливали бюджет, забывали выключить акции с истёкшим сроком и не сразу находили страницы, ведущие на ошибку 404.

Отчёт AdSensor

Мы пробовали их штрафовать, составляли чек-листы и инструкции, вводили несколько систем контроля, в том числе перекрёстный контроль, открывали подразделение QA (обеспечение качества), но всё было тщетно. Не помогал и наём других специалистов.

Но проблему нужно было решать. В какой-то момент мы придумали воспользоваться опытом разработчиков, которые используют автотесты для проверки кода. Мы решили сделать похожие автотесты для рекламы. Разработали несколько скриптов, которые анализировали действия маркетологов в рекламном кабинете и сообщали о подозрительных моментах.

В итоге количество ошибок сразу не снизилось, но исправлять их стали значительно быстрее — ещё до того, как рекламный бюджет израсходуется впустую. А через пару месяцев ошибок в кабинетах почти не осталось.

До появления AdSensor ко мне часто обращались знакомые с просьбой проверить, качественно ли им ведут рекламные кампании. Я передавал этот вопрос сотрудникам, и они проверяли кабинеты в свободное время. Обычно это занимало три-пять дней.

В июне 2020 года с этой просьбой обратилось больше десятка моих знакомых. Из-за пандемии многим приходилось резать косты, а маркетинг всегда был «чёрной дырой» для бюджета бизнеса.

Как ни странно, мои сотрудники сумели обработать эти запросы за неделю. Оказалось, за сутки они прогнали кабинеты через наши внутренние автотесты для рекламы. А за оставшиеся дни собрали отчёт и описали простыми словами, что значит каждая из ошибок.

В этот момент и родилась идея продавать наш инструмент внутреннего контроля. Я и ещё четыре сотрудника Compleader занялись доработкой продукта и в августе 2020 года выпустили первую версию AdSensor.

Я рассказал в Facebook о нашей идее и пригласил знакомых бесплатно протестировать бета-версию. Откликнулось несколько десятков людей, и после тестов мы начали продавать AdSensor. Если бы мы знали тогда, с чем столкнёмся дальше!

В чём фишка продукта и какие стадии разработки он прошёл

Коротко расскажу о том, как работает AdSensor. А вы сразу поймёте, почему его так недолюбливают те, кто старается скрыть свои ошибки от руководства. А ещё покажу, как мы со временем изменили продукт.

AdSensor ежедневно мониторит ошибки в рекламных кабинетах и проверяет около 40 показателей. Например, неактуальные акции в объявлениях, резкий рост расходов, выгорание креативов и другие. Каждое утро в личном кабинете вы видите актуальный статус по своей рекламе, а найденные ошибки собраны в отчёт со ссылками, где их искать.

Прежде чем стать таким, продукт прошёл несколько пивотов. Например, сначала оповещение об ошибках отправляли с помощью чат-бота. Первое время он общался очень жёстко: мог написать, что специалист — разгильдяй или что его работа — зашквар. Мне казалось, такой стиль общения нормальный и даже забавный.

Скриншоты переписки чат-бота AdSensor с клиентом

Этот tone of voice вызвал негативную реакцию как у исполнителей, работу которых проверял AdSensor, так и у заказчиков. Мы вовремя это осознали и изменили стиль общения чат-бота.

Позже мы поняли, что большинству клиентов неудобно общаться в чат-боте, и отказались от него. А в январе 2021 года разработали полноценный веб-интерфейс.

Особенности запуска сложного продукта

Казалось бы — всё просто. Делаешь сервис, который экономит деньги бизнеса, а затем продаёшь, наращиваешь базу клиентов. Но не в нашей нише. Мы столкнулись с двумя трудностями — несформированный рынок и сопротивление сотрудников, которым предстояло бы работать с сервисом.

Первая трудность: рынок, которого нет

Если ты окажешься с ящиком антибиотиков в Средневековье, то не станешь спасителем. Люди просто не поймут, зачем нужны эти лекарства: они ещё не знают, как распространяются бактерии и микробы.

Примерно то же самое испытали мы, когда запустили AdSensor.

На мой взгляд, рынок по контролю качества рекламы вообще не сформирован. В России мы не встречали подобных систем, а за рубежом, в основном в США, есть всего четыре компании с похожими функциями. Но практически все они мониторят рекламу на какой-то одной платформе, чаще в Google Ads. Либо программы ориентированы на профессионалов, а для обычного человека интерфейс сложный.

Вторая трудность: не все хотят признавать свои ошибки и показывать руководству, сколько стоят промахи

Поначалу маркетологи вместе с контекстниками или таргетологами пытаются отговорить руководство от покупки AdSensor.

За первые полгода фокусировки на аудиторию маркетологов у нас было около сотни кейсов с одним и тем же сценарием:

  1. Мы предлагаем продукт маркетологу, таргетологу или директологу.
  2. Он просит не лезть в его огород, объясняет, что он крутой специалист и проверять его не нужно.
  3. Мы уговариваем его на бесплатный трёхдневный тест.
  4. Он соглашается, полночи правит рекламную компанию, чтобы на тесте заявить: «Я же говорил, что у меня всё хорошо».
  5. Мы всё равно находим много ошибок, и маркетолог возмущается, обвиняет нас в том, что роботы неправильно всё посчитали.
  6. Проверяем вместе и выясняем, что проверка была корректной — вручную находятся те же ошибки.
  7. Специалист говорит что-то вроде «ну, не такие уж страшные ошибки» или «не так уж их много». Вместо того, чтобы их исправлять, маркетолог пытается убедить нас и руководство в небезопасности сервиса. Но на самом деле он боится, что начальник увидит реальное качество его работы. И поэтому обещает нам, что исправит ошибки, а дальше справится сам или обратится к сервису через месяц или после дождичка в четверг.

Поскольку эта ситуация повторялась сотни раз, мы поняли, что контекстники, маркетологи и таргетологи — не наша целевая аудитория.

Мы задумались: кто больше всех заинтересован в том, чтобы исправлять недочёты, повышать эффективность digital-рекламы и не сливать на неё лишний бюджет.

Тогда мы поняли, что наш клиент — владелец бизнеса, генеральный или коммерческий директор. Позже нащупали ещё два сегмента: финансовые директора, которые заинтересованы в контроле расходов, в том числе на рекламу, и руководители отдела безопасности, которые тоже анализируют расходы.

Кроме этого, мы пришли к выводу, что стоит сфокусироваться на отрасли e-commerce. Она быстрее всех получает обратную связь от рынка, если её интернет-реклама неэффективна.

Как только мы сместили фокус в эту сторону, сценарий использования AdSensor изменился. Его стали устанавливать, чтобы контролировать работу своего маркетинга или подрядчиков. С тех пор мы начали активно развиваться и наращивать количество клиентов.

Клиент AdSensor потерял на ошибках в контекстной рекламе 11 тысяч рублей: фрагмент отчёта

Третья трудность: отказ от сервиса из-за «соображений безопасности»

Иногда маркетологам всё же удаётся убедить начальство не использовать наше решение — из-за того, что это якобы небезопасно.

Был один показательный случай. Я предложил AdSensor знакомому — мы давно общались и доверяли друг другу. Но его маркетолог понял, что мы вскроем ошибки в его рекламной кампании, и вступил со мной в лютую дискуссию. Этот этап продажи мы с командой называем «войной за траст заказчика».

В тот раз война была проиграна. Я попросил у приятеля обратную связь, и он сказал, что очень беспокоится за безопасность. Сотрудник убедил его, что AdSensor, получив доступ к кабинету, сможет утащить оттуда деньги. Я не стал доказывать, что это невозможно: мы получаем доступ не по паролю, а по токену: это лицензированный платформами метод предоставления доступа.

Мы собрали робота, у которого есть только глазки и нет ручек: он не может ничего менять. Он лишь видит информацию и сообщает об ошибках.

Несмотря на сложности, мы всё равно хотим развивать продукт дальше. Сейчас, когда мы лучше поняли свою аудиторию, есть шанс пробить эту стену — как когда-то это удалось сервису CallTouch. Его тоже поначалу не любили — ведь сервис наглядно показывал промахи сотрудников.

Фрагмент ежемесячного отчёта для руководителей

Как будем развивать и продвигать продукт

Есть несколько основных направлений.

1. Разработка SEO-сенсоров

В июне 2021 года мы участвовали в выставке ECOM Expo. Такие мероприятия оказались очень крутым инструментом для кастдева.

Мы рассказывали и показывали, что умеем делать для контекстной и таргетинговой рекламы, а десятки человек спрашивали, есть ли у нас решение для SEO. Оказалось, что SEO для многих — как чёрная дыра: можно вкладывать месяцами и не понимать, всё ли там в порядке.

Я недоумевал: на рынке много сервисов, решающих задачу. Но оказалось, что большинство из них ориентируются на профессионалов-сеошников, а не на управленцев. У этих сервисов сложный интерфейс, а чтобы понять описание ошибок, нужно хотя бы на базовом уровне знать SEO.

Так мы увидели спрос — и работаем над тем, чтобы успеть выпустить SEO-сенсоры к сентябрю 2021 года.

2. Мониторинг маркетплейсов

На той же выставке мы получили много запросов на мониторинг маркетплейсов.

Выходя на маркетплейсы, магазины часто нанимают подрядчиков, которые занимаются их витриной, рейтингом, карточками товаров. Но, как и в случае с контекстной рекламой, заказчики не могут проверить работу исполнителей. Например, мониторить процент заполненности карточки товаров, смотреть, когда заканчивается товар, и показывать акции продавцов.

Пока думаем над этой идеей — и после выпуска SEO-сенсоров постараемся помочь нашим пользователям мониторить и работу с маркетплейсами.

3. Запуск продукта на международном рынке

Мы рассчитываем как можно скорее перевести AdSensor на английский и испанский языки и выпустить его за рубежом. Скорее всего, займёмся переводом сервиса после сентября 2021 года.

4. Новая модель монетизации

Когда мы стартовали и мониторили ошибки только в контекстной рекламе, месяц использования за каждый подключённый кабинет стоил 3900 рублей. Собранные вручную отчёты мы отправляли руководителям за дополнительную оплату.

Через несколько месяцев продаж мы собрали статистику и поняли, что подключение каждого кабинета по отдельности — нечастый сценарий. Большинству клиентов удобнее проверять комбинации рекламных кабинетов.

Так мы решили продавать пакеты, в которые входит мониторинг рекламы в «Яндексе», Google, «ВКонтакте», Facebook, Instagram. Они будут стоить по 10-15 тысяч рублей в месяц.

Ошибки в рекламных кабинетах случаются практически у всех.

Чем масштабнее кампания и чаще вносятся изменения, тем больше шансов совершить ошибку. Ошибиться могут даже хорошие специалисты — если, например, на них свалилось много задач или заболел ребёнок. Есть ошибки, которые вообще не зависят от квалификации специалиста. Например, разработчик внёс изменения на сайт, и URL поменялся. Разработчик не предупредил об этом маркетолога, и поэтому реклама ведёт на старую ссылку.

Ошибки — это не страшно, вот я к чему. Страшно скрывать их, ничего не меняя в работе, и терять деньги бизнеса.

0
286 комментариев
Написать комментарий...
Александр Бубнов

Вообще замечаю у маркетологов на рынке какую-то странную ненависть к коллегам. Звучит это обычно так: «Всё, что было до меня — говно, как вы вообще до такого докатились?»

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
«Всё, что было до меня — говно, как вы вообще до такого докатились?»

это у всех так - от мастеров по укладке плитки до президентов стран.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Да, люди в нашей сфере не умеют говорить «ваш Директолог ошибся» или «недоработал», а поливать только грязью умеют и оскорблять, Тупой, Безмозглый.

Возможно статья и интересная, но отторжение чтения пошло на уровне чат бота с оскорблениями своих коллег, если для человека забавно оскорблять других и для него такая монера общения это норма, то уж извините, для меня это не есть нормально.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Андрей Смурыгов
Автор

это классика, да( обычно маркетологи да и вообще другие спецы не любят когда им указывают на ошибки.тем более когда собственник видит сколько млн рублей эти косяки стоят

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Сергей Я

Ничего не имею против разрабов, но по-моему в их сфере это ещё чаще наблюдается. Чего только стоят споры и негодования про способы написания одного и того же по сути.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Андрей Смурыгов
Автор

Именно так рынок и понимает словосочетание «аудит интернет-рекламы», увы. Наш сервис для того чтоб изменить это

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Prohorov

Такая фигня в любой профессии от сантехника до системного администратора.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Del Ins Up

У программистов и дизайнеров та же фигня. Часто считают это единственным методом продажи.

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

а у прогеров, например, не так? проще переписать этот код, чем разбираться...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Bazulin

программисты тоже так любят говорить

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Андрей, вся статья и жизненный путь вашего продукта состоит из каких-то детских ошибок:
1. Ну, естественно  ваш продукт нафиг не нужен маркетологам, а нужен управленцам и владельцам бизнеса. нафиг вы его изначально маркетологам предлагали и спорили с ними ("баранами")?
2. Нельзя неуважительно относиться ни к одной профессии, социальному слою и т. д. если вы выходите на коммерческий рынок и намерены продавать свой продукт. Маркетологи для вас — прекрасные создания, работу которых похвалит начальство, если они начнут пользоваться вашим продуктом. Управленцы для вас — сильные и компетентные люди, которым вы даете инструмент аналитики их замечательного и успешного бизнеса. 

Откуда столько негатива? Нафига вы людей по чат-боту пугали и обзывали? Ебать-копать — так продажи не работают 😂

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

Это мой косяк. 
Видимо для меня это были очень личные переживания в своё время и потому я настоял вот на такой "коннотации" изначально. Потребовалось почти 4 мес чтоб это понять.
Исправляемся. Получается?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Quietman

Хороший, полезный продукт.
Видел его ещё в момент, когда был тот "тон ты войс", который вы пофиксили - тогда меня тоже покоробило.
Мне кажется, вам бы попробовать поменять позиционирование так, чтобы рассказывать о помощи маркетологу, экономии его времени и т.п.
По опыту (у меня агентство) ссориться с брендами и маркетологами дело неблагодарное, они всегда будут иметь больше влияния на тех, кто принимает решение - все-таки у них больше времени и доверия, чтобы обосновать свою позицию, чем у вас на паре встреч. Да и зачем вам внутри враг, сделайте их союзниками.
И кстати, небольшие агентства тоже могли бы быть вашими клиентами с хорошим чеком.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

Всё так. Ваша правда - маркетолога даже если он косячит «не перешибить».
Спасибо всем кто нам подсказал в своё время «переобуться»
Сейчас мы и правда «помощник» и действительно пришли клиенты-агентства.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
LR

Хороший позитивный и продуктивный совет

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дудич

Пока что не встречал ни одного сервиса по проверке кампаний, за который реально стоило бы платить, и ваш сервис (вы уж простите) не исключение.

Те "ошибки", которые вы проверяете, это либо очень банальные косяки, которые могут допускать новички или изредка опытные специалисты, либо вообще не ошибки, а просто повод придраться к работе или лишний функционал, который реализован в самих рекламных сетях.

Реально дорогостоящие это стратегические ошибки, но это пока ни один сервис не умеет замечать. Например, поисковая кампания может быть настроена по всем правилам лучших гуру, но толку нет, просто потому что это неподходящий инструмент конкретно для этого бизнеса. А предупреждения о ютм-метках или коротких объявлениях это всего лишь шум.

Вообще, закрадывается подозрение, что это инструмент для перехвата клиентов. Если так, то должен признать, что задумано классно)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

1. Нет, мы не перехватываем так клиентов и не планируем.
2. А вы точно всё что мы умеем делать понимаете?
3. И почему срезанные utmи короткие объявки - это шум?

Ещё раз ценности:
- маркетологам и спецам удобно смотреть в одном окошке сводник по контексту и таргету (а скоро будет и  seo). + Мы точнее и полнее умеем находить косяки чем даже сами рекламные платформы (скоро опубликуем про это статьи-кейсы, там забавно)

- Руководству (владелец, ceo, cco, финансовый директор и безопасник иногда)  - также удобно в одном интерфейсе + на простом понятном языке знать что твориться у них в кабинетах и какова динамика исправления. Плюс за доп денюжку есть ну совсем простые и понятные отчёты для руководителей, которые ну совсем ничего не понимают в диджитал, но хотят чтоб там был порядок.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Vladimir Goncharov
Даже самые надёжные и компетентные специалисты сливали бюджет, забывали выключить акции с истёкшим сроком и не сразу находили страницы, ведущие на ошибку 404

Это проблемы в процессах, а не людях.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

да, почти 3 года думал ровно также. И чек-листы переписывали, делали клёвые видео-инструкции, «памятку борт-инженера перед уходом на выходные»в модном notion с картинками и гифками. Переписывали регламенты и бизнес-процессы… даже вводили штрафы и действительно штрафовали ребят.
Возможно мы сделали это косячно, но по итогу я понял одно - ничего кроме негатива это не даёт. Ты просто вынуждаешь даже очень толковых и клёвых ребят врать, изворачиваться и думать над тем как «в рамках регламентов съехать с ответственности».
Ну вот правда устал в это играть за много лет.
Люди - есть люди, их не изменить. Когда сделали такой инструмент внутреннего контроля - ситуация сильно поменялась.
(Правда несколько сотрудников из производства таки ушло, сказав что это «тоталитаризм» и они не готовы работать в условиях «постоянной слежки роботами» за их работой)

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Andrew Simon

Когда сотрудница делает ошибку трижды и при этом ничего не меняется, конечное лучшее что они могли сделать это уволить сотрудницу. Да здравствует поиск виноватых ради поиска виноватых.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Андрей Смурыгов
Автор

Верно.
Но я бы уточнил - изначально мне казалось что надо просто лучше описать и внедрить/контролировать процессы процессы производства. Мы играли в это не один год. Потом добавили штрафы и различные виды проверок - увы, целевого результата это не дало.
При этом смена "инструмента" мониторинга изменила ситуацию радикально (правда пришлось этот инструмент делать самим)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Переходко

Если мы не а Футболе-закрываем тему!У меня- сын-арбитр Чемпионата Украины с дипломом арбитра УЕФА,в 24 года.Я,лично-тему закрываю-Вас так много,а меня так мало!Слава Украине!!!Пока!Друзья.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

Надо изначально на Запад целить. Печально, но это вообще российская очень черта — скрывать какие-то рабочие проблемы, отмазываться и т.п. В Штатах больше, в Европе меньше но тоже гораздо больше чем у нас принято нормальное отношение к ошибкам и своим и чужим. Плюс тупо гораздо больше рынок SMB, которые уже тратят более-менее неплохие деньги на рекламу, но при этом вся цепочка ответственности из 2-3 человек буквально. Если заодно чуть сместить акцент не просто на поиск ошибок как результат, а именно сокращение и оптимизацию расходов, больший контроль над ними — стопроцентно должно порядком лучше полететь, чем у нас) Google Ads, FB — уже достаточно для того чтобы потребности очень многих клиентов покрыть.
А нашим агентствам лучше конечно продавать как "способ сэкономить больше денег чтобы взять с клиента те же деньги, а свой заработок увеличить")))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

Мне оооочень многие товарищи именно так и советуют.
Из крайних и наиболее обоснованных и опытных советчиков выделю наверное Тимура Валишева (jivo) и Мишу Федоринина (ex-calltouch, сейчас albato) - парни практически слово в слово говорят тоже что и вы про выход зарубеж.
+ у нашей группы компаний есть несколько бизнесов в ЮВА и вроде как опыт, но меня пока что-то останавливает... может даже что неудачный опыт выхода с рекламным стартапом в Индонезию двухгодичной давности если честно... Пока не  понял.

Короче это актуальный вопрос и возможно я заблуждаюсь, но почему-то хочется сначала понять как правильно доносить ценность продукта и уточнить сегменты ЦА у нас и только потом выходить туда.
Но конечно хз есть ли ценность в этом знании для зарубежных рынков?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
L A

У нас есть такая шутка:

Собеседуем маркетолога у кого прямой обязанностью будет ведение РК:
— Долго работаете с ведением РК?
— Ну лет пять
— Случались ли у вас косяки больше, чем на 200к?
— Нет
— Извините, вы нам не подходите.

В каждой шутке...

И что самое интересное, обычно самыми нормальными в отношении к работе оказываются те, кто прямо говорит насколько и где накосячил.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kirsanov

Когда отвечают, если бы не заметил вовремя, если бы не был ограничен бюджет, возможно было бы больше, таких берете? )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Смурыгов
Автор

прям клёво

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Trofimenko

"Цена в личку"? И хорошо работает? :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

ответил предыдущим комментом.
Если интересует почему так - то намеренно, но не из стыда. каждый созвон и разговор для нас - источник полезной информации о клиенте (кто, что, как узанл, что болит и т.д.) отсутсвие цен на сайте - просто ещё один повод поговорить голосом и услышать ответы на наши вопросы для уточнения квалифицирующих признаков как минимум.
А ещё за полгода куча "краевых сценариев" обнаружилась и система под них допилилась.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Vyacheslav Teplyakov

Маркетологам продавать как помощь, авто аудит и поиск ошибок, сохраняющий время на ведение рекламы. У той же еламы есть рекомендатор, ищет недоработки в кампаниях и подсказывает как исправить. Это удобно, я бы купил под таким соусом. Собственнику продавать как инструмент оптимизации и экономии будущих расходов. Как только возникает негативный ключ в стиле мы тут к вам ворвались, на вас работает рукожоп, а сами вы просрали уже тыщи нефти, продаж не жди.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

Ваша правда.
Так у нас и получилось из-за моего косяка с тональностью общения  в первой версии продукта (мы тогда ещё чат-ботом были)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

что-то много всего, давайте по-порядку:
1. я не понял посыл про спецов по 200К, не защиту ошибок и "отдел в крупной компании с ЗП 100К плюс". 
Какая разница кто куда устроился?
Мы проверяли (а в агентстве и ведём) с помощью adsensor крупнейших рекламодателей (см портфолио compleader.ru как минимум).
Просроченные акции были или бывают и у больших и у маленьких,
404-е - аналогично,
срезанные (а потому не учитываемые в счётчиках корректно) utm - практически поголовная боль... (а если некорректно учитываются - как принимать решения про канальную оптимизацию?!)
уже молчу про перетраты, которые обычный клиент (и даже его маркетолог) часто даже не видят
и тем более "намеренное дожигание рекламных бюджетов в конце месяца для получения кешбека"
...
 По-вашему это не болит у крупных? И нужно это видеть только "малограмотным"? 
Увы,  ваш вывод ошибочный, возможно просто не хватило времени погрузиться.

2. ДЛЯ КОГО МЫ:
На сегодня мы наиболее полезны ecom-у (намеренно пока не берём другие отрасли)
Заинтересовенней всех в нас:
- на первом этапе руководство компании (владельцы, ceo, cco, финансовые директора и нач службы безопасности, если они контролят рекламный бюджет)
- а затем уже и маркетологи со спецами "проникаются", когда понимают, что мы их "ускоритель" и "усилитель", а не угроза и не инструмент "обоснования наказания".
Ну и как-то так складывается, что пользуются штатными тарифами клиенты, у которых рекламный бюджет в месяц от 200кр на микс каналов (контекст и таргет) в мес, до 12-15 млн. 
Для тех у кого РБ больше - часто уже нужна интеграция в их внутренние системы отчётности (чаще всего это power bi или tableau), потому для таких ребят у нас есть специальный тариф... ну и сущностей у них в кабинетах на порядок больше конечно, а потому и дороже.

3. ПРО SEO:
Вы простите, общение в комментах выдалось интенсивным сегодня и я наверное уже подустал, но тоже не понял ваш комментарий про seo.
Давайте так:
Если интересует какие именно сенсоры мы делаем - приглашаю вас в группу экспертов-клиентов в тесном взаимодействии с которыми мы сейчас пилим seo-сенсоры, думаю вам станет сильно понятнее что и как мы там делаем. 
Без шуток - если вам интересно и есть сайт/сайты на seo-продвижении - джойн ас, это бесплатно пока пилим и потом будут плюшки.

4. ПРО ТАРИФЫ:
Я выше ответил уже про тарифы и почему намеренно их нет на сайте. Однако давайте повторюсь и уточню - кастомный тариф у нас только один и он для большущих корпоратов, все остальные очень даже типовые, вот приложил в коммент картинку, надеюсь будет хорошо видно.
Почему на сайте нет цен  - ответил в комментах выше.

5. Мне кажется вы торопитесь с мнением о нас, дайте нам шанс))))
Хотите вам бесплатный тест?

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

А есть сервис, который контролирует директора по маркетингу. Так как на этой позиции 98% бывшие маркетологи по календарикам и ручкам, либо знакомые знакомых с дипломом шараги по направлению маркетинг. Видно на встречах, что не понимают контекстную рекламу, таргетированную или еще хуже SEO. Сколько нужно денег на канал. Что нужно запустить в первую очередь. Как работают инструменты привлечения трафика. Все выучили слово конверсия и вставляют в любой разговор). Ну и для них всегда удивление, что на стороне сайта и бизнеса, тоже нужно работать, а не на попе сидеть и дрючить подрядчиков. Все идет от того, что подрядчика контролирует человек, который не работал в поле руками. И ни разу не запускал контекст или таргет, либо емейл рассылку. Не хочет даже разобраться и пройти курсы, а зарплата директора по маркетингу и так на карту в нужные дни упадет. Ну и на встречи с макбуком нужно вовремя приходить.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Luzgin

По соседству на днях был глубоко заплюсованный пост как раз о том, что маркетинг это не эти ваши лиды и конверсии, а 4P и продуктовая стратегия, бла-бла-бла.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Смурыгов
Автор

Ваша правда, так бывает и, увы, нередко. 
Во многом для помощи таким СМО мы в том числе и сделали adsensor. 
В интерфейсе всё очень просто и понятно расписано - что за ошибка, к чему приведёт, о чём надо поговорить с подрядчиком.
Причём это работает даже если маркетолог сам не сильно разбирается и сам никогда кабинеты в глаза не видел.
Плюс есть отчёт для СМО (за доп деньги правда, т.к. он вручную делается) в котором ну совсем всё как для школника описано что у тебя случилось за месяц, какая динамика и пр.

А вы как наниматель СМО спрашиваете или как подрядчик, у которого СМО - заказчик?

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

Расскажите ради справедливости, что умеют те маркетологи и директора маркетинга, которых вы видели лично в работе? 
Опишите месяц их труда пошагово 
Какие задачи в течение дня 
Какие ответственности 
И кстати какие зп 

На каких условиях маркетолог отказался от обучения? 
Кто оплачивает курсы? 
Кто делает работу маркетолога на время обучения? 
На сколько повышение зп предложено в результате новых скиллов с разумеется их применением? 
Вы уверены, что не знают вот ит из сео и тд? Или может зп давно не повышали, а задач докидываете?
Для чего директору маркетинга знать как настроить контекст,  когда этим должен заниматься Отдельный Специалист за Отдельную 000000плату? 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Leonovich

Кто такой директолог?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

у нас так повелось называть спеца-контекстника, который специализируется (и сертифицирован)  именно на контексте Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Клим Горяев

Расскажите пожалуйста, что умеет сервис? Кроме проверки 404 ошибки? Которая встроена по умолчанию в некоторые личные кабинеты

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

Наши алгоритмы поиска 404 ошибок отличаются от стандартных алгоритмов рекламных платформ. Мы находим то, что пропускают они (например, ни Яндекс ни Гугл не проверяют быстрые ссылки, а мы проверяем)

1) Кроме этого мы умеем смотреть все от в порядке с utm, корректные от они, не срезаются ли при редиректах, использовании шаблонов и т.д.
2) Умеем видеть не отключенные вовремя просроченные акции.
3) Проверяем ГЕО, работаем с минус-словами, ищем опечатки, выявляем резкие скачки расходов, смотрим, все от лимиты установлены.
4) Логика наших сенсоров НЕ атомарная: типа, просто проверили, есть лимиты или нет. Мы учитываем ещё статус кампании, суммы, которые по ней тратятся, учитываем как давно она была запущена и многое другое. У каждого сенсора своя сложная логика, она подробно описана в личном кабинете по каждому сенсору.

Весь список параметров, которые мы проверяем, вы можете посмотреть на нашем лендинге в разделе все сенсоры. Там лежит pdf документ с полным списком.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Андрей Смурыгов
Автор

попросил команду подготовить прям отдельный самый актуальный списочек для этой статьи, сейчас как соберём - запощу

Ответить
Развернуть ветку
Молодой горошек

Картиночку отразите…

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

done, спасибо что обратили внимание

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Смурыгов
Автор

ээээ блин))) косяк. Ща

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

Интересно, но только для крупного екома. Для небольших проектов бы ввели тариф на разовую проверку, например за 990 рублей — вам кэш, людям польза. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

думаем над этим, есть в беклоге.
990  -прям норм цена за раз?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
ChinaVoice

Мне, как изучающему маркетинг, ваш продукт кажется интересным. По моему отличное решение для повышения качества собственных услуг. Вам может следует изменить немного подход к клиенту и позиционирование продукта

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

спасибо. Посоветуете как?

Ответить
Развернуть ветку
Виктория

Очень интересно читать про платформу, которая анализирует чужие "косяки", но при этом имеет политику конфиденциальности на недоступной странице Tilda)) 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

туше) спасибо за сигнал!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
RoninReilly

Сейчас начал тестировать продукт.
Я считаю что он нужен маркетологам! Это не моя основная специальность, но я веду одного клиента второй год, он частенько говорит что моя реклама в разы эффективнее агентств (вообще не понимаю как так). Но мне периодически не хватает времени на мониторинг рк. Сервис я вижу как благословение! Зашел, чекнул что не так, поправил - все ок. Я не считаю себя честным или справедливым человеком - по началу частенько врал и сливал бюджеты)) Но AdSensor выглядит как палочка выручалочка)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

спасибо на добром слове, рад что помогает

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Luzgin

Сервис хороший. Вам как потенциальный крючок для продаж - технический контроль работы подрядчиков: фрилансеров, агентств и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

всё верно, уже начали общение с парой сервисов и бирж по подбору фриланса и агентств, пасиб!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Несветайло

Отличный полезный сервис, пользуемся для анализа контекста в клиниках, со дня создания сервиса. +++

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

класс! делитесь кейсом)

Ответить
Развернуть ветку
John Fima

Сотрудница компенсировала убытки?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

Тогда действовала система "премии за безупречность", фактически это была часть фин мотивации, которая не выплачивалась если были косяки в работе специалиста. Косяки назывались "критическими инцидентами" или "криты" сокращённо.Насколько я помню на этой позиции такой крит-инцидент стоил около десяти тысяч рублей... ну может максимум 15.
В итоге девушка недополучила эту часть премии.

Однако считаю важным вот что отметить - несмотря на убыток и неприятность ситуации, мне очень везёт работать с ЛЮДЬМИ с большой "Л".
Девушка о которой мы говорим очень компетентная, совестливая и правильная (а ещё командная и клёвая в общении и мне было ужасно тяжело расставаться с ней,  следуя упомянутому в предыдущих коментах принципу). Что не отменяет того факта что хороший человек, увы, не всегда полезный и выгодный для компании сотрудник. 
Так вот, когда всё это случилось и она и её руководитель сами предложили удерживать часть их зп, чтоб компенсировать возникшие косты. 
Понятно что делать мы этого не стали, однако сам факт предложения был и остаётся для меня очень важным решением и поступком. ДО сих пор это очень ценю.

Так что короткий ответ таков: компенсировала микрочасть убытка в рамках действующей на тот момент системы депремирования.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

ага, из зарплаты 20тыр

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Стреляев

Смущает отстутствие раздела с ценами.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

Обычно при перезвоне досылаем более детальную презу
Так норм?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Андрей Смурыгов
Автор

отвечал на это уже 3 раза)))) не знаю как тут ссылку дать на эти вчерашние комменты.

Если кратко - это намеренно, чтоб было больше разговоров голосом. Да, мы понимаем что так клиентам неудобнее, но пока просим простить нас и потерпеть - для нас это ценнейшая информация.
Цены высылаем в презе во время первого созвона.
Сам прайс - см коммент ниже (там картинкой висит слайд из велкам-презы)

ПС: оценили количество комментов и вопросов на эту тему, решили с командой что на этой/максимум на след. неделе выложим на сайт прайс в явном виде

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Trofimenko

@Андрей Смурыгов, а какие особенности бывают у потенциальных клиентов, которые вас заставляют делать персональное предложение? (в стиле цена в личку)

Учитывая, что полный список проверок опбликован и это технический  вопрос?
(я правда не понимаю, как вы автоматически проверяете окончание акций)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

Особенности:
Некоторые ребята тупо оказались настолько большими, что просто нас клали и мы не могли их допарсить.
Были те у кого штатные ситемы защиты от ддос атаки нас принимали за злоумышленников и блокировали (тут надо договариваться отдельно чтоб нас внесли в исключения
Непросто всё когда рк один, а там десятки или сотни субаккаунтов и начинается это смотрим, это не смотрим, тут "рыбу заворачиваем".
Кому-то нужен "электронный реестр доступов и кто-когда-какие изменения вносил", кому-то отдельно выделить N компаний, потому что "это лид-магниты", эти "маржинальность нам делают", а эти самые важные, т.к. по таким объявкам "САМ ______ (!) в яндексе запросы набирает и проверяет как мы показываемся"  - можно на всё это отдельные дашборды?
И вот тут чтоб по-дневный график расходов был (и дальше списки каналов,/кабинетов или даже рк)...
короч много всегот вылазить при корп. продаже))))

Про "как вы автоматически проверяете окончание акций":
Как это работает:
Сервер каждый день в 10 утра запрашивает статус всех ваших рекламных кампаний. AdSensor анализирует тексты объявлений и выявляет в них слова, которые означают временные ограничения. Например, «только в январе», «весь март скидки» и так далее. На основании подобных фраз алгоритм делает выводы об актуальности этих объявлений. Если в день проверки они уже не актуальны, то информация об этом попадает в дневной отчет.

если совсем коротко  - мы умеем автоматически понимать какой месяц указан в объявке и сравниваем его с текущим.

Вы удивитесь как много клиентов крутят релкламу по полгода и больше на акции, которых уже нет((

Ответил?

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Пупкмн

Если пойдёте в США и интересна рассылка сообщений аудитории маркетологов в Линкедине, пишите в телеграм - @romiman

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

принял, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Reverent Evzheniy

Все равно будут использовать как инструмент для дрючева

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

ну если не косячить и/или самому мониторить свою работу и быстро править комсяки - то скорее как инструмент чтоб его избежать, не?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Константин Губеркан
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

каждую неделю выкладываем новые сенсоры, уже больше. Ну и проанонсирую что в конце сентября планируем выложить кучу сенсоров для seo. Можно связаться с ребятками через adsensor.ru и они дадут самый актуальный список сенсоров на сегодня.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Андрей, спасибо, с сервисом все понятно. У меня другой профессиональный интерес: кого именно вы называете в статье маркетологами с учётом того, что у вас там есть ещё и таргетологи и контекстологи? (Вопрос без подвоха, просто хочу понять) 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

Мы разделяемца на:
- спецов - для нас это контекстники, таргетологи и даст Бог скоро будут seoшники
- и тех кто работает на стороне заказчика - маркетологов.
Чаще всего они являются контактным лицом для агентства со стороны заказчика и называются: маркетолог, диджитал-менеджер иногда бренд-менеджер.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Сурин

Отличный сервис! Очень не хватает подобного. Я как интернет специалист часто работаю с подрядчиками и контролить весь пул спецов достаточно проблематично. Подобные решения сильно упрощают работу. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

спасибо, надеемся что сможем помочь вам и вашим спецам в работе!

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Trofimenko

Если бы я смог его протестировать...
Но я остановился на моменте "отправьте заявку"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

это вопрос? ко мне?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Арматоев

Сервис интересный, но 10-15 тысяч это атомный. Те же профессиональные SEO сервисы стоят в основном в районе 40-50 баксов в месяц и имеют жирнющий функционал. То же самое по сервисам документооборота: десятки сложных функций выходят в несколько тысяч в месяц. 
Например, мне Точка сама копит на налоги, сама их считает и сама их оплачивает за 250₽ в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

Понимаю вас, но с другой стороны многие понимая сколько всего уже умеет сервис и сравнивая это со стоимостью консультанта-аудитора даже удивляются почему так дёшево.
Пока динамика продаж нас более чем устраивает

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Makhalov

Вам бы переупаковать сервис да подать под другим соусом тем же исполнителям, мол, «проверь сам свою работу на ошибки» - цены не будет сервису! А вы же пошли по пути столкновения интересов заинтересованных лиц…

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

Я тут где-то в комментах уже детально описывал наш опыт продажи специалистам как раз под этим соусом и надеюсь исчерпывающе объяснил почему нам пришлось "сталкивать интересы". 
Изначально мы хотели именно спецам и маркетологам помогать

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kirsanov

не пройдет в массы с текущими ценами, для студий это уже другое, но продажи будут как и сейчас владельцу

Ответить
Развернуть ветку
Трафик Директян

Похоже что косяк сотрудника - поможет (или уже помог) вам заработать миллионы рублей. А вы его уволили(

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

ах знать бы это тогда))

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

Андрей, не удивлюсь если вы родились в даты зодиаков Овна, Льва, Козерога. 
Тон месседжей об ошибках был крайне неприятным. Он был вашим гневом понимания осознанности и безразличия большинства ошибок коллег по рынку. Но вы от него отказались. Надеюсь и от гнева тоже. 
Создать детище, которое изменит отношение к маркетологам, ещё и снизив на них нагрузку, а потом ещё и защищать его с щитом? (А в правую так просится меч..) 

Отбивались наши коллеги и потому что устали
1. быть идеальными люциферами 2. от копеечных добавок маневрами, чтоб не кредитоваться на жилье лекарства похороны, когда им тыкают что в спаме куча предложений их конкурентов и за у них и так "хорошая".

Мотивация наших коллег не повышение прибыли владельца, а повышение Своей Прибыли. 

Что сказать коллегам маркетологам? 
Этот инструмент Ваша Польза. 
Ваша соломка. Ваши очки, когда вы теряете зрение (проверьте б все на катаракту..) после тысяч часов служения яхтам в Швейцарии. 
Не маркетинг черная дыра. А отношение бизнесменов к маркетологам как к рабам. Не белым. Не смелым. А потому в их восприятии обязательно изворотливы́м. 
Смейте. Использовать робота, чтобы спокойно танцевать в 23.17, завтракать в 9, не покупать сотни глазных капель валерьянки и коньяка. 
Смейте требовать повышения ваших гонораров за сэкономленные компании деньги. 
Смейте требовать роялтинавсегда 20%+  за маркетрешения которые пожизненно прибыль компании создадут. По контракту. Предоставляя право пользования. Без продажи авторских. С Д000000п  гонорарами за конфиды и терроэксклюзивы. 

И вы, Андрей, Смейте.
Повысить ценник на Такую Пользу бизнесу. 
Маленьким бизнесам по желанию да предложите спасательный круг. Это хорошо и прагматично. Я тоже вкладываюсь в микров и стартапы с нуля.
С больших берите Больше. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

ваще кайф, спасибо вам

пс: да, лев. гнев был, но уже кажется что перегорело

Ответить
Развернуть ветку
Sarkis

Полить маркетолога говном, в потом удивляться, чего это они против нашего решения…

Вы даже не понимаете, что именно маркетологи и есть ваша ца.
Битые ссылки и забытые акции, это просто человеческий фактор. Такие ошибки есть у всех и это нормально. В место того, чтобы позиционировать себя как инструмент помощь для маркетолога, вы пошли по принципу унижения их и выставили себя в оппозицию. С таким подходом у вас шансов нет. Вы сами убиваете свою основную ЦА.

1) У собственников полно дел, именно для этого они делегируют задачи сотрудникам. Копаться с битыми ссылками не их дело, им даже некогда думать про это.

2) Ни один нормальный маркетолог не станет работать в режиме, когда собственник занимается микроменеджентом и копается в рекламном кабинете, это полный дебилизм.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

вы и правы и не правы одновременно. 
Где-то выше я уже писал большой коммент, где детально объяснил почему мы пивотнулись от ЦА маркетологи к руководителям. Если вам правда интересно - найдите и прочитайте (к сожалению не знаю как тут на vc ссылку на конкретный комментарий давать, сорян)

Теперь про ошибку:
"говном никто никого не поливал" не стои драматизировать.
Однако в сентябре и октябре, пока продукт существовал в виде чатбота, мы действительно использовали "жёсткий тон оф войс". Нам (и даже многим нашим клиентам) это казалось тогда прикольным.
Это было моё неверное решение.
Через пару месяцев пришло понимание что это неправильно и порождает больше проблем. Мы изменили стиль общения тогда ещё чат бота.
А дальше ДО АПРЕЛЯ мы сотни раз пытались продать без как вы пишите малейшего намёка на "поливание говном" спецам и маркетологам adsensor. Как это было и чем закончилось - читайте в упомянутом мной большом комменте, там всё доступно и детально.

Про ЦА руководителей:
Новая ЦА всегда занята, вы правы. И совсем/почти не разбирается в digital и как ни странно именно поэтому она покупает.
Она легко внедряет adsensor в  свою компанию (на первых порах бывает что и через сопротивление своего маркетинга и спецов) а дальше ОЧЕНЬ АКТИВНО пользуется сама. Скорее всего так происходит потому что специально для занятых топов у нас есть ОЧЕНЬ простые и понятные ежемесячные отчёты, которые мы им делаем вручную по итогам месяца на основе всего того что adsensor насобирал за месяц.
Заходит им - просто бомба!
Посмотрите их, быть может понравится и вам или вашему руководителю?

Наверное вы просто не очень разобрались в нашем продукте и потому  так пишите)
Не торопитесь с выводами, уделите 5-10 минут, поговорите с нашими менеджерами и быть может мы сможем быть полезны и вам.
Давайте попробуем?

Ответить
Развернуть ветку
Lazary Saat

Такие вы конечно затейники :) Оставляешь заявку, выбираешь способ связи через Telegram, получаешь три пропущенных подряд звонка на телефон в не самое лучшее время дня

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

Если честно - нас вчера что-то завалило прям заявками. Клиентщики фигачат круглосуточно практически. Как-то не ожидали что такой всплеск даст статья.
Виноваты, уже исправляемся.
Дадите нам ещё шанс?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Антони Хопкинс

Ещё рекламы не хватало тут в постах 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

я вас не понял

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksei Sukhoverkhov

В России лишь бы что-то украсть, хоть название. У Гугла Adsense --и вот пожалуйста, adsensor.

Вы когда велосипед изобретение, не забудьте его назвать для солидности Teslor :-) :-) :-)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

Пусть именно это будет самой большой проблемой нашего продукта и главным поводом для недовольства наших уважаемых и профессиональных клиентов!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Корнев

Вы задолбали звонить! Я запретил вам звонить на мой телефон и сегодня получил ЕЩЕ ОДИН ЗВОНОК! СПАМЕРЫ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

Дмитрий добрый день.
За год работы это первый такой комментарий, я даже офигел и потому вник детально чем мы так вас смогли достать, что спровоцировали аж целый коммент под статьёй.
Да, вы правы. 23 августа вы попросили нас больше не звонить, однако наш сотрудник увидел что у вас больше 2-х недель не происходит исправления найденных замечаний. Это нетипичная ситуация для нас т.к. большинство пользователей, получая информацию об ошибках в течении недели-двух исправляют большую часть.
Гоша из лучших побуждений и под свою ответственность таки решил позвонить Вам чтоб обратить на это внимание. Очевидно не стоило этого делать. Он ошибся, беседу с ним провели и конечно же мы больше не повторим этой ошибки.
Приношу вам мои искренние извинения как основатель.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Karpov

«С вами опять я, Андрей Смурыгов, основатель performance & creative агентства Compleader»

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

я вас не понял, Константин

Ответить
Развернуть ветку
283 комментария
Раскрывать всегда