Это мешает вам получать выгодные заказы
Так не запартнёришься.
Эта проблема реально мешает заключать договоры: люди приходят в новое для себя пространство с позицией «я сейчас вам что-то впарю, но красиво заверну».
То прямой питч, то «бесплатный» чек-лист, то приглашение в своё сообщество, то «давайте обменяемся контактами» – и всё это с таким невинным видом, будто они просто хотят быть полезными.
У топов фильтр на такую маскировку стоит уже лет двадцать. Они видят не «полезность», а желание использовать их ресурсы, включая очень ценный для них – ВРЕМЯ.
Топы и владельцы сразу чуют, когда к ним приходят не как равный, а как очередной пылесос, который хочет высосать контракт, работу или финансирование.
Я это вижу каждый день, и уже даже не удивляюсь, выношу предупреждения модерируя нетворк банка, в котором у меня р/с.
Гротеск, когда человек упирается и начинает доказывать, что «это же не реклама, я просто хотела поделиться». Нет, милая, это именно реклама. Тем более рассылка в лички людям, не подозревающим о твоём существовании.
Другое дело – свой личный блог. Там делайте, что хотите. Пример.
Я: Оксана Викторовна Клиницкая. С 2003 года работаю лично с политиками и бизнесменами из списка Forbes.