Нам надоело читать про причины закрытия стартапов, среди которых ошибки в CustDev, анализе рынка и масштабировании. В этих статьях очень мало про настоящие проблемы. Хотим рассказать, с чем мы в Leadhero.ru столкнулись в первый год работы, и что поняли про выживание стартапов
Просто большинство лезет в всякие узкие редкие ниши, в которых два с половиной клиента раз в три недели, в то время, когда простому человеку нужна лишь недорогая одежда, еда и базовые потребности. Но это "не престижно" и "не по хипстерски".
Согласен с вами. Если я правильно понял, то основная идея стартапа leadhero.ru – это холодный обзвон клиентов и впаривание им услуг контекстной рекламы с дисконтом 10%?
У людей уже давно появилась «баннерная слепота», теперь, диагностируется «телефонная глухота». Народ уже конкретно устал от телефонного спама. Думаю, что дополнительные 3 млн.руб. НЕ позволят реанимировать мертворожденного пациента.
Припечатал
поэтому чтобы продать спокойствие,
нужно создать проблемы)