Почему 9 из 10 стартапов закрываются и даже не доходят до стадии первых продаж

Нам надоело читать про причины закрытия стартапов, среди которых ошибки в CustDev, анализе рынка и масштабировании. В этих статьях очень мало про настоящие проблемы. Хотим рассказать, с чем мы в Leadhero.ru столкнулись в первый год работы, и что поняли про выживание стартапов

Фото: наши лица и мечты, когда получили первые инвестиции на проект
2626

«Запартнерился» с гениальным без сарказма прогером.
Договорились что с меня продукт, маркетинг, управление. С него реализация в виде функционала на сайте.

В итоге я спустя год на шаблонный сайт сделал 15к органических посещений в сутки, а он так и не реализовал простой интернет магазин (для первого релиза) который должен был постепенно обрастать узкоспециализированным функционалом.

Перфекционизм говорит мешал сделать ‘абы как’. А у меня средств самому платить за дизайн и разработку не было.

Кстати не предлагаете Помощь в получении средств на развитие стартапа? Я бы обратился, пока из Мск не уехал)
~
Буду рад знакомствам которые куда-то движутся (горящие глаза либо есть деньги для инвестирования в уже прошедшие mvp)

5
Ответить

Отмаза про перфеционизм это как правило просто обоснование лени

Был гениальный и с горячими глазами. Надоело, разочаровался в продукте через неделю работы, но прямо сказать "я ухожу" многим просто воспитание советского стиля не дает. В итоге вот такая муть с "не могу сделать абы как" начинается)

Ответить