Копирайтер - это литературный раб - он никогда не будет стоить дорого, если не станет маркетологом, сммщиком, контекстологом, в общем, "навсерукимастером" (от японского "серуки"). Либо не станет "самсебекопирайтером" - а это уже оксюморон. Говорю с сожалением, если что)
Смотря какие задачи стоят перед копирайтером. Например, на Западе, где эта профессия и зародилась, копирайтер - одна из самых уважаемых профессий. Потому что именно этот специалист участвует в формировании философии нового бренда, нейминге и слоганинге, а также занимается контент-маркетингом, проработкой структуры и текста лендингов и еще много чем.
Копирайтер - это литературный раб - он никогда не будет стоить дорого, если не станет маркетологом, сммщиком, контекстологом, в общем, "навсерукимастером" (от японского "серуки").
Либо не станет "самсебекопирайтером" - а это уже оксюморон.
Говорю с сожалением, если что)
Смотря какие задачи стоят перед копирайтером. Например, на Западе, где эта профессия и зародилась, копирайтер - одна из самых уважаемых профессий. Потому что именно этот специалист участвует в формировании философии нового бренда, нейминге и слоганинге, а также занимается контент-маркетингом, проработкой структуры и текста лендингов и еще много чем.