Сойти с дистанции: почему закрываются успешные проекты

Уход с рынка компании, входящей в тройку лидеров — редкий, но не уникальный случай. Именно так произошло с myToys.ru. За 10 лет мы доросли до топ-3 онлайн-игроков рынка детских товаров. Но это не спасло компанию от закрытия.

6363

Мне как голозадому стартаперу очень интересно было бы создать что-то и попробовать слить подороже, но что-то статья нагнала на меня скептицизм...

1
Ответить

Если ты создаёшь с целью слить, то вероятность слива близится к 100%, а вероятность "подороже" движется к нулю.

17
Ответить

Егор, кому-то удается, почему бы нет. Хотя мне ближе идея создавать прибыльный бизнес - вероятность затем слить подороже более высокая. 

Ответить