Сойти с дистанции: почему закрываются успешные проекты

Уход с рынка компании, входящей в тройку лидеров — редкий, но не уникальный случай. Именно так произошло с myToys.ru. За 10 лет мы доросли до топ-3 онлайн-игроков рынка детских товаров. Но это не спасло компанию от закрытия.

6363

ууууууу)))) в очередной раз подтверждается тезис о том, что в России ооочень тяжело скипнуть бизнес и получить за это хотя бы какие-то деньги А может быть автору стоило просто меньше париться насчет продажи актива, пусть этим занимаются стейкхолдеры.

Ответить

Может быть. Но год назад принятое мной решение казалось единственным верным. О решении не жалею)

1
Ответить

Тут, понимаешь, какое дело. Замкнутый круг. Он так парится потому, что вот такой вот у него подход и отношение к бизнесу, которому он посвятил  приличное количество времени. Но, если бы у него был другой подход, и он не парился, то, скорее всего, его бы изначально не пригласили на эту позицию

Ответить