Сойти с дистанции: почему закрываются успешные проекты

Уход с рынка компании, входящей в тройку лидеров — редкий, но не уникальный случай. Именно так произошло с myToys.ru. За 10 лет мы доросли до топ-3 онлайн-игроков рынка детских товаров. Но это не спасло компанию от закрытия.

6363

Многословный бред. Один абзац другому противоречит. Ушли, так как рубль падает. А когда актив продать пытались, объясняли ценность актива тем, что рынок игрушек наименее подвержен кризисам

Ответить

Дмитрий, курс рубля всего лишь один из факторов, почему для бизнесов с иностранным капиталом Россия становится менее интересным, но проект безусловно не свернулся исключительно из-за курса рубля. Как мне кажется, первое утвердление не противоречит утверждению, что рынок игрушек менее подвержен кризисам, чем многие другие категории

Ответить