Как не потерять 30% рекламного бюджета из-за ошибок маркетолога: гайд для бизнеса по экономии денег и нервов

Пару лет назад мы лишились клиента и десятков миллионов рублей из-за ошибки в минус-словах. Расскажем, какие ещё ошибки приводят к таким провалам и как остановить это безумие.

Это я — нашёл наконец розовый сноуборд. При чём тут он, узнаете в статье
7171

Просто качественный сайт с хорошим СЕО, если не платить поисковикам,  работать не будет? Если все равно платить, то зачем нужны агентства ? - у Яндекса (у Гугл тоже ) есть ИИ - система автоматического размещения рекламы. 

Ответить

1. Первый экран поисковой выдачи сейчас - это платная реклама. То есть даже если супер классно сделано сео, и сайт всегда на 1 месте, то это всё равно скорее всего будет второй экран - под рекламной выдачей. То есть часть клиентов точно уйдёт к конкурентам.
2. Система автоматического размещения рекламы подходит скорее для мелких бизнесов. Никто кроме грамотного специалиста не сможет максимально эффективно распределять бюджет. А ещё агентства уже имеют экспертизу в разных тематиках, знают какие инструменты работают в связке, какие форматы подойдут или не подойдут лично вам. Яндекс/Гугл заинтересован скорее в том, чтобы вы тратили как можно больше бюджета. Да, конверсии безусловно будут, но в конченом итоге агентства всегда окупают свою комиссию.

Ответить

Но в целом я даже не знаю что ответить на этот комментарий.

В теории конечно же сайт с "высоким уровнем видимости" в поисковиках (а вы наверное search engine optimization (SEO) имели в виду когда написали CEO? я вас верно понял?) должен и "будет работать".

Вопрос в том что такое в вашем понимании "работать"?

Если предположить что это означает приносить достаточное количество лидов для выполнения растущих фин планов, то тут сразу встают вопросы из реальной жизни:
- сколько времени придётся ожидать пока он "заработает на нужной вам мощности"?
- сколько усилий, денег надо вложить в seo? 
- а с т.з. вероятности насколько обоснована ваша вера что всё точно-точно получится как вы рассчитываете?
- а что делать если нет?

Думаю что в реальной жизни это крайне долгий и рисковый сценарий делать ставку на продвижение только через seo (поверьте, я чуть-чуть в этом понимаю).

А на счёт вопроса "зачем платить агентствам"...
Хм))

Знаете, без обид, но если вы так ставите вопрос, то наверное самый правильный путь для вас - попробовать самостоятельно или  точнее "без агентств" (что бы вы ни подразумевали под этим) запустить, повести-пооптимизировать какое-то время ваши рекламные кампании в этих самых "ИИ- системах автоматического размещения рекламы".
А потом обязательно качественно и объективно оценить результат.

Дай Бог чтоб я ошибся, но скорее всего вопросы зачем и за что платить агентству у вас отпадут сами собой.

Ответить