Отличный инструмент – большинство проблем покрывает. Да можно собрать все стандартными средствами, но это время. Единственная проблема, продаете вы руководителям/собственникам, но вашим ЛК в итоге будет пользоваться только какой-то менеджер. У вас нет автоматической рассылки раз в месяц с краткими результатами сразу в теле письма, чтобы руководитель/собственник про вас не забыл?
Вы правы - после внедрения и настройки интерфейсом пользуются в основном маркетологи и спецы/агентства (примерно на второй-третий мес полсе подключения). Ну и когда до них доходит что это И ПРАВДА не очередной "аудит" от другого агентства под видом тулзы, целью которого является задача их заменить )))) Обычно на 2-3 мес даже агентство/спецы уже понимают что adsensor - это вполне себе способ:
- передать роботу целую кучу ненавидимую всеми "monkey job" по перепроверкам и контролю кабинетов
- быстро и удобно вычистить "авгиевы конюшни", которые копились годами и порой даже очень прибавить в эффективности рекламы без увеличения бюджета "на ровном месте"
- перестать боятся запроса от клиента "а откройте вот на эту почту доступы к рекламным кампаниям пжл"
Ну и важно что они понимают что за найденные ошибки и недочёты их никто не наказывает, ведь главное - как можно скорее исправить всё что накопилось и то что неизбежно появляется вновь.
А ещё у нас есть ежемесячно собираемые для топов-руководителей отчёты, где мы ОЧЕНЬ простыми словами даём картинку того что adsensor насобирал за неделю или месяц.
Такой отчёт не требует знаний в диджитал и бывает 2-х видов:
- "для топ-менеджмента" - тут мы показываем в основном как и на что тратится рекламынй бюджет. Не было ли например перетрат, сколько осталось остатков, нет ли намеренного "дотрачивания рб под конец месяца для получения кешбека от рекламных систем" и т.п.
- для "руководителя маркетинга или digital" - тут тоже есть про деньги, но акцент уже больше на ошибках и замечаниях: какие наиболее частотные, какие медленнее всего исправляются, каких в "новых" появляется больше всего + как и для топов простыми словами объясняем что это за косяк, почему чаще всего возникает, к чему приводит и как поправить.
Правда это стоит доп денег, т.к. часть выводов мы пишем руками и пока не придумали как это полностью автоматизтровать, стоит отчёт "для топов" и "для СМО" одинаково - 25к.р./мес
Отличный инструмент – большинство проблем покрывает. Да можно собрать все стандартными средствами, но это время.
Единственная проблема, продаете вы руководителям/собственникам, но вашим ЛК в итоге будет пользоваться только какой-то менеджер.
У вас нет автоматической рассылки раз в месяц с краткими результатами сразу в теле письма, чтобы руководитель/собственник про вас не забыл?
Вы правы - после внедрения и настройки интерфейсом пользуются в основном маркетологи и спецы/агентства (примерно на второй-третий мес полсе подключения). Ну и когда до них доходит что это И ПРАВДА не очередной "аудит" от другого агентства под видом тулзы, целью которого является задача их заменить ))))
Обычно на 2-3 мес даже агентство/спецы уже понимают что adsensor - это вполне себе способ:
- передать роботу целую кучу ненавидимую всеми "monkey job" по перепроверкам и контролю кабинетов
- быстро и удобно вычистить "авгиевы конюшни", которые копились годами и порой даже очень прибавить в эффективности рекламы без увеличения бюджета "на ровном месте"
- перестать боятся запроса от клиента "а откройте вот на эту почту доступы к рекламным кампаниям пжл"
- ну и кратно ускорить исправление неизбежного брака в работе людей с большими объёмами сущностей (какой бывает брак, почему он неизбежен и даже нормален описывал в этой статье - https://vc.ru/life/273651-kak-ne-poteryat-30-reklamnogo-byudzheta-iz-za-oshibok-marketologa-gayd-dlya-biznesa-po-ekonomii-deneg-i-nervov?comment=3088436)
Ну и важно что они понимают что за найденные ошибки и недочёты их никто не наказывает, ведь главное - как можно скорее исправить всё что накопилось и то что неизбежно появляется вновь.
А ещё у нас есть ежемесячно собираемые для топов-руководителей отчёты, где мы ОЧЕНЬ простыми словами даём картинку того что adsensor насобирал за неделю или месяц.
Такой отчёт не требует знаний в диджитал и бывает 2-х видов:
- "для топ-менеджмента" - тут мы показываем в основном как и на что тратится рекламынй бюджет. Не было ли например перетрат, сколько осталось остатков, нет ли намеренного "дотрачивания рб под конец месяца для получения кешбека от рекламных систем" и т.п.
- для "руководителя маркетинга или digital" - тут тоже есть про деньги, но акцент уже больше на ошибках и замечаниях: какие наиболее частотные, какие медленнее всего исправляются, каких в "новых" появляется больше всего + как и для топов простыми словами объясняем что это за косяк, почему чаще всего возникает, к чему приводит и как поправить.
Правда это стоит доп денег, т.к. часть выводов мы пишем руками и пока не придумали как это полностью автоматизтровать, стоит отчёт "для топов" и "для СМО" одинаково - 25к.р./мес
Надеюсь ответил и спасибо за тёплые слова.