Я бы рекомендовал определиться, в первую очередь, со своей нишей. Тут главное – не забыть и про креативную часть. Если же мы говорим о навыках, то для открытия полиграфического бизнеса вовсе не обязательно детально разбираться во всех процессах. Должен быть опыт взаимодействия с заказчиками и разработки нестандартных, креативных идей. А еще творческий коллектив, который придумает концепцию для клиента, и команда технологов-производственников, которая сможет все эти задумки реализовать. И, конечно, производитель, готовый воплотить все ваши идеи и задумки, вложить в это свое время и ресурсы; который поверит в вас и ваш продукт.
Да это просто праздник какой-то)
Вторая история – это заказчик, который тебе говорит: «Саша, нам нужен конкретный товар. Достань его, где хочешь, и привози. Мы готовы покупать его у тебя за любые деньги». Всё. Твоя задача – найти товар, а рынок сбыта у тебя уже есть.
конечно, праздник. Вопрос лишь в том - как попасть на него и хоть какое-то время хорошенько на нем повеселиться. Так или иначе, это все метафоры. Главное не воспринимать все буквально ))