Вам не нужны исследования рынка, вам нужно запустить продукт

В этой статье я поделюсь секретом, как же так получается, что члены Клуба в одиночку запускаются за недели, а большинство вонаби-стартаперов годами что-то пилят-пилят, но когда запускают, это оказывается никому не нужным.

352352

В целом, согласен с подходом автора. Но есть некоторые ньюансы.
Нет главной метрики: сколько заработали денег эти 30 проектов за 2 месяца, потратив на всё 137 (участников) * 60 (дней) * 2 (часа в день, ведь они же где-то еще работают?) = ~16,4 тысяч часов разработки.
При медианной зарплате разработчика в ~700 рублей в час, получается, что потрачено работы на 11+ миллионов рублей
По нашей упрощенной формуле 1-из-10, среди них должно быть около 3 проектов, которые "выстрелили" и заработали кратно больше, чем остальные 27, окупив вложения труда на 11 млн.
Так ли это?

42
Ответить
13
Ответить
1
Ответить

Так ведь тут каждый проект делали отдельные люди, а не все проекты все люди. Соответственно, и трудозатраты не такие. Плюс не все же 60 дней делают проект. Какой-то за недельку накрутили там что-то - вот "продукт". 

2
Ответить

А можно было 16.4 тысячи часов сидеть на виси и найнгеге!

2
Ответить

По формуле 1-из-10 это не 3 проекта выстрелили, а суммарные затраты 110+ млн.р.

1
Ответить