Вам не нужны исследования рынка, вам нужно запустить продукт

В этой статье я поделюсь секретом, как же так получается, что члены Клуба в одиночку запускаются за недели, а большинство вонаби-стартаперов годами что-то пилят-пилят, но когда запускают, это оказывается никому не нужным.

130130 показов
44K44K открытий
1313 репостов

Да все правильно. Я запустил больше 100 проектов с бюджетами от $50-$1.5m по разному пробовали и долго разрабатывать и лепить mvp

Самый крупный проект с 25млн пользователей был сделан на коленке за $50 и собрал лям юзеров, потом естественно усложнился.

Апсолютно согласен, что тестировать гепотезу бизнеса надо с одной функцией. Все остальное тлен. В этом и смысл mvp. Просто не все это догоняют.

Делать лендос нагнать трафла и мерять конверсию тоже хорошо. Но не всегда работает. Не во всех сферах. 

Но при всем при этом это я могу себе позволить запустить апку с 4-мя эвентами в амплитуде. А какойто начинающий стартапер врядли. Просто потому что опыт позволяет выбросить лишнее, а что выбрасывать надо понимать.

Я вставлю 4 эвента но они будут ключевыми. Как люди по онбордингу идут и где отвалы будут и какие они примерно должны быть итак знаю.

А как это решение примет начинающий продакт? 

Вобщем в ваш клуб хочется попасть посмотреть. Скорее всего встретить пару светлых умов я там точно смогу :)

Ответить

Да, сделать просто — это сложно. В принципе, за этим опытом люди и приходят в Клуб, научиться отбрасывать ненужное.

Ответить