Вам не нужны исследования рынка, вам нужно запустить продукт

В этой статье я поделюсь секретом, как же так получается, что члены Клуба в одиночку запускаются за недели, а большинство вонаби-стартаперов годами что-то пилят-пилят, но когда запускают, это оказывается никому не нужным.

130130 показов
44K44K открытий
1313 репостов

Прочёл я и топик, и камменты и стало мне интересно: а нахуа автор его ваще писал?
Денег, по его словам, у него хватает, единомышленников тоже, работа у него есть, известностью обладает.
Чего ему надо?
Потроллить? Так это, при загруженности работой, потеря сил, времени и денег.
Передать знания? Так знания людям и не нужны. Им готовые решения подавай! Вроде набора для борща из очищенных и нарезанных овощей.
Повторяю свой вопрос: нахуа? Что он приобретает от этой публикации?

Ответить

Поделиться опытом!

Ответить