Первый, начальный блок – это воркшопы и семинары по общим организационным и техническим вопросам, развитие hard & soft навыков лидера и команды с лучшими менторами региона. Какие метрики важны для стартапа, как правильно построить финмодель, как выстроить систему KPI, какая организационная структура лучше подходит для компании, как разделить роли в команде. Одним словом, это были общие вопросы, наиболее острые для молодых технологических компаний. Ответ на них, с одной стороны, гарантирует отсутствие детских бизнес-болезней при развитии, с другой – важная часть для питчинга проекта инвесторам, чтобы показать собственную надежность, адекватность и перспективу с инвестиционной точки зрения.
Комментарий недоступен
спасибо! не только с Китаем, но и всей Юго-Восточной Азией. Индия сюда же :)
Спасибо!
Отличная статья, давно уже не было на vc полезных и интересных материалов. У нас тоже контент приложение SOTKA (временами #1 в Здоровье & Фитнес в России), поэтому было интересно посмотреть на то, как работает другой подобный сервис.
P.S. Не забудь забрать свою миску риса и кошка жена!
Спасибо! Если у вас появится что-то для аудитории беременных женщин - обращайтесь!
а какой результат в Китае через год будет считаться хорошим? через три года? через пять?
Через 12 месяцев 30% выручки иметь из APAC региона
В течение 3 лет выйти на выручку $12 млн ARR , чтобы получить возможность выйти на Гонконгскую биржу
В течение 5 лет занять 20% долю в APAC регионе по аудитории