По большей части, мои первые пробы были неудачными, но полученный опыт – бесценным. Например, запустив бренд велосипедной одежды, я не сразу понял, что клиентами, скорее являются магазины одежды, на полки которых нужно попадать, а не конечные покупатели. В интернет-магазине спортивных товаров на собственных ошибках научился считать юнит-экономику, (прим. редактора: то есть определять прибыльность бизнеса через расчет прибыльности бизнес-юнита – единицы товара или одного клиента). Еще я пробовал продавать электротранспорт – тогда узнал, что даже крутым товарам на формирование массового спроса нужны огромные ресурсы. Моей общей ошибкой во всех стартапах был случайный выбор направлений. То есть у меня не было в них специальных компетенций, и не возникало страсти, чтобы их приобретать.
интересно, спасибо. для b2c вопросы будут ли чем-то отличаться?
Думаю, вопросы почти такие же, а методы поиска ответов - другие
Мы пару раз встретились, обсудили детали, и я присоединился к ним за долю в запуске нового бизнеса.