Ужастики из индустрии красоты. Как бороться с «серыми» конкурентами?

Привет, vc.ru! Меня зовут Юлия Кириллова. Я не стартапер в IT и не основательница сети хипстерских кофеен. И даже за границу не переехала, чтобы рассказать вам, как изменилась моя жизнь от смены культурной среды. Не собираюсь давать советы из сферы финансов или юриспруденции.

2828 показов
27K27K открытий

Спрос рождает предложение - все в соответствии с законами рынка. Бороться с дураками просвещением бессмысленно, как показывает практика, - они все равно ничего не поймут, пока не пострадают от рук раков лично. Так что, как верно писали ранее, надо просто работать на свою репутацию, продвигать себя, например, и такими статьями. Если человек не боится выставлять себя на суд жестокой аудитории, которая в случае проблем придет и покарает, то такому человеку доверия куда больше.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить