Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
795 комментариев
Написать комментарий...
Иннокентий Фефилов

Вкатился в интернет-маркетинг в почти 31. Изи катка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

Небольшие перспективы. Кто вкатывается со временем понимают следующее.

Как правило все начинают с агентств (стажер, помощник и быстрый рост в течение 3 месяцев до младшего специалиста).

1) Карьерный рост: стажер - младший спец - мидл - синьор - тимлид (руководитель направления). Как правило часто меняются специалисты, чем руководители, поэтому можно долгое время просидеть ожидая своего часа. Зарплаты в зависимости от региона. Нередко можно увидеть в МСК: ЗП помощника от 15 000 рублей. Но рост достаточно быстрый. Премии маленькие, либо их нет. Потолок можно достигнуть за 1,5 -2 года. Далее специалисты уходят, как правило, в инхаус за большей зп.

2) Мозгоебство. На стороне агентства - 98% клиентов с бюджетом "10 000 рублей" без знания своего бизнеса. Как правило не ориентируются: кто конкуренты, какие преимущества, почему именно у вас должны купить. Маркетинг внутри на уровне - ручки и календарики с логотипом. Если есть директор по маркетингу со стороны клиента, то тоже все плачевно. Просто носит листочек с бюджетом и результатами для гендиректора (часто встречаются такие и в крупных организациях). Какой либо стратегии и знаний не обнаружено в ходе встреч и беседы. Просто все верят в то, что у них уникальный бизнес (нет). Овер контроль за таким бюджетом на каждом этапе. Вечно недовольны и постоянно ходят из одного агентства в другое. Но если брать их пачками... Один специалист, как правило, может вести от 10 клиентов и более. 

Исключение: бутиковые агентства, которые берут денежных клиентов. ЗП специалиста примерно на уровне мелкого агентства.

Из плюсов можно быстро вырасти в спеца и поработать с разными тематиками бизнеса. Понять для себя, что наш рашен бизнес это слезы и много понтов.

Инхаус.

3) Специалист в инхаусе получает больше, чем в агентстве, но никто не будет здесь повышать зп каждый год. Как правило буст +30-40 тыс. рублей получают только при переходе из агентства. Повышать себе зп можно переходом из одного инхауса в другой, но и здесь потолок после 2 переходов заканчивается. Далее рост либо в руководители, либо нужно искать модные и денежные тематики: финтех, блокчейн, букмекеры, стартапы и т.д.

Плюсы: рост зп после агентства, меньше микробизнеса и тревожных деньков со звонками клиентов. Дополнительные плюшки в виде: питания, английский, курсы (но не везде). Стабильность, хотя в кризис - директор по маркетингу, естественно, выберет вас и вашего соседа по столу, как слабое звено для отчетности по сокращению издержек. 

Минусы: Быстро надоедает работа в одном направлении бизнеса. Всегда виноват маркетинг, в случае кризиса, первые на вылет идут специалисты из этого отдела. Проще скинуть и нанять новых в сытые деньки. Вы маленький винтик в большой компании. Бюрократия. Долгие согласования. Рост маловероятен. Много встреч, ради встреч. Много "левых" людей, которые тормозят процессы.

Ответить
Развернуть ветку
792 комментария
Раскрывать всегда