Пикаперы, женатики и просто хорошие парни: исследуем аудиторию дейтинг-приложений

Всем привет, меня зовут Настя, я работаю в команде Vox — приложения для голосовых знакомств. Сегодня я хочу поднять тему того, кто вообще пользуется дейтинг-приложениями и проанализировать, зачем им это нужно.

1818 показов
11K11K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Дейтинг сервисам выгодно, чтобы пользователи не завели отношения и продолжили пользоваться сервисом. Поэтому парадоксально, но сервисы пытаются делать ровно противоположное тому, чего от них ждут.

Ответить

И да, и нет. Да - дейтинг это бизнес, без положительной рентабельности сервис умрёт. Нет - все таки дейтинг знакомит, при том супер эффективно.
При небольшой желании и упорстве, можно обеспечить 3-5 свиданий в неделю и вступить в комфортные отношения, как итог

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Какой глубокий у вас вывод - цель сайтов для знакомств сорвать бабла:)
Цель абсолютно всех сервисов в интернете это сорвать бабла

Ответить

Да, есть какой-то сервис со сложным подбором и анкетой длиной в том и подпиской 1000+ рублев и там три человека)

Ответить