Как изменилась политика звонков в 21 веке

Все мы знаем, как изменились технологии в 2021 году, даже если мы не знакомы с техническими аспектами этих технологий. Сейчас в одном гаджете мы носим виртуальную реальность 21 века за которую в веке 16-м нас бы сожгли на костре.

Смартфоны, планшеты, интернет, социальные сети, мессенджеры, игровое пространство и т.д. Двадцать первый век привел нас в сферу цифрового пространства настолько сильно, что многие выпускают телефон из рук только на время сна.

Это я так мягко подвожу к тому, что с приходом таких технологий звонки в 21 веке стали моветоном. Мы атрофированы от звонков, у многих развивается уже телефонофобия. Почему? Если телефонный звонок до сих одна из главных возможностей телефонов?

1. Все наши данные и номера телефонов, и почты и все все все давным давно находится в открытом доступе в интернете. Ну а если и не в открытом, так точно в разных базах данных разных call-центров. Брать трубки с незнакомых номеров мы уже давно боимся, мало ли это очередное закрытие санлайт или великолепный шанс на кредит только сегодня.

2. Звонок по телефону - это отвлечение человека от дел. Своими звонками мы врываемся в жизнь другого человека без предупреждения. Вы можете написать сообщение, смс, письмо, даже записать голосовое. Когда человек будет свободен - он прочитает и ответит.

3. Телефонные разговоры ненадежны! Их нельзя записать (не говорим сейчас о тех же call-центрах или ифно-центрах компаний). В общении с теми же клиентами, заказчиками, родными все оговоренные пункты не запомнить, часть информации теряется. Плюс переписок - все на месте, ничего никуда не денется, все пункты оговорены, даже если вам жена скинула список покупок.

4. Несрочные дела по-дож-дут. При написании, прочтении и ответе в переписках можно подумать над своим ответом, над информацией которую получили, перечитать ее, посоветоваться с кем-то. Тебе не надо тут же отвечать по телефону, быстро все обдумывать и сразу реагировать на слова собеседника.

5. В тексте все равны. На вас никто не накричит, мысли сформулированы четче. Вы трижды подумаете, прежде чем отправите какую-то информацию своему коллеге или клиенту.

6. В телефонных разговорах мы тратим время впустую. Звонки приемлемы только для близких или если они оговорены заранее.

Вот мое мнение о политике звонков в 21 веке. Скоро они и совсем канут в лето.

77
10 комментариев

п.5 Есть целый пласт людей, которых хлебом не корми, но дай поругаться, именно по телефонной связи.
п.6  Ну а пока есть в мире женщины- телефонным разговорам быть)))

2
Ответить

п.5 - в т.ч. и бабушки)
п.6 - а вот это я не учел)) но даже моя мать уже перешла на мессенджеры и голосовые

1
Ответить

Скоро они и совсем канут в лето.Мне кажется, это прогноз, построенный на личном отношении к звонкам. А на деле сторонники звонков, наверное, могут написать противоположную статью =)

1
Ответить

Я и написал в конце "статьи", что это мое личное мнение)

Ответить

Вы выдаете желаемое за действительное, проецируете свою нелюбовь к телефонным звонкам на реальность. Никто не отрицает ваше право не любить телефонные звонки, но называть телефонный разговор моветоном - это преувеличение ;)

1
Ответить

Это сказал даже не я, а многие специалисты из разных отраслей, в т.ч. и из соц.медиа! У журналиста The Verge Томаса Рикера тоже была статья на эту тему, у него прям крик души был.И это не только мое мнение, но и мнение 90% опрошенных мною коллег и знакомых

Ответить

Всё это конечно интересно и здорово, что когда-то был создан телефон и телефонная связь, а затем и интернет. Но не нужно забывать, что лишь живое общение более ценно. По ту сторону телефонной трубки и сообщений мы не всегда правильно можем расценивать эмоциональный посыл сообщений. А порой даже искаженно. Каждый сам выбирает свой способ связи, но самое неприятное наверно ,это получать голосовые сообщения когда они не уместны. Бывают случаи, что человек не может написать и нет времени звонить, ему приемлемо отправить собеседнику/оппоненту голосовое сообщение. Вот это порой может поставить в тупик. А что качается нежелательных звонков с неизвестных номеров, то сейчас повсеместно используются разные приложения для отслеживания данного вида звонков. Пусть не все из них эффективны в работе, но они хотя бы есть.

1
Ответить