Смотрите на Кинопоиске с подпиской 
Условия: clck.ru/FMQND Условия: clck.ru/FMQND. 18+

Как изменилась политика звонков в 21 веке

Все мы знаем, как изменились технологии в 2021 году, даже если мы не знакомы с техническими аспектами этих технологий. Сейчас в одном гаджете мы носим виртуальную реальность 21 века за которую в веке 16-м нас бы сожгли на костре.

Смартфоны, планшеты, интернет, социальные сети, мессенджеры, игровое пространство и т.д. Двадцать первый век привел нас в сферу цифрового пространства настолько сильно, что многие выпускают телефон из рук только на время сна.

Это я так мягко подвожу к тому, что с приходом таких технологий звонки в 21 веке стали моветоном. Мы атрофированы от звонков, у многих развивается уже телефонофобия. Почему? Если телефонный звонок до сих одна из главных возможностей телефонов?

1. Все наши данные и номера телефонов, и почты и все все все давным давно находится в открытом доступе в интернете. Ну а если и не в открытом, так точно в разных базах данных разных call-центров. Брать трубки с незнакомых номеров мы уже давно боимся, мало ли это очередное закрытие санлайт или великолепный шанс на кредит только сегодня.

2. Звонок по телефону - это отвлечение человека от дел. Своими звонками мы врываемся в жизнь другого человека без предупреждения. Вы можете написать сообщение, смс, письмо, даже записать голосовое. Когда человек будет свободен - он прочитает и ответит.

3. Телефонные разговоры ненадежны! Их нельзя записать (не говорим сейчас о тех же call-центрах или ифно-центрах компаний). В общении с теми же клиентами, заказчиками, родными все оговоренные пункты не запомнить, часть информации теряется. Плюс переписок - все на месте, ничего никуда не денется, все пункты оговорены, даже если вам жена скинула список покупок.

4. Несрочные дела по-дож-дут. При написании, прочтении и ответе в переписках можно подумать над своим ответом, над информацией которую получили, перечитать ее, посоветоваться с кем-то. Тебе не надо тут же отвечать по телефону, быстро все обдумывать и сразу реагировать на слова собеседника.

5. В тексте все равны. На вас никто не накричит, мысли сформулированы четче. Вы трижды подумаете, прежде чем отправите какую-то информацию своему коллеге или клиенту.

6. В телефонных разговорах мы тратим время впустую. Звонки приемлемы только для близких или если они оговорены заранее.

Вот мое мнение о политике звонков в 21 веке. Скоро они и совсем канут в лето.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Анатолий Добров

п.5 Есть целый пласт людей, которых хлебом не корми, но дай поругаться, именно по телефонной связи.
п.6  Ну а пока есть в мире женщины- телефонным разговорам быть)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ермошин
Автор

п.5 - в т.ч. и бабушки)
п.6 - а вот это я не учел)) но даже моя мать уже перешла на мессенджеры и голосовые

Ответить
Развернуть ветку
Арсен Марабян
Скоро они и совсем канут в лето.

Мне кажется, это прогноз, построенный на личном отношении к звонкам. А на деле сторонники звонков, наверное, могут написать противоположную статью =)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ермошин
Автор

Я и написал в конце "статьи", что это мое личное мнение)

Ответить
Развернуть ветку
Max K.

Вы выдаете желаемое за действительное, проецируете свою нелюбовь к телефонным звонкам на реальность. Никто не отрицает ваше право не любить телефонные звонки, но называть телефонный разговор моветоном - это преувеличение ;)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ермошин
Автор

Это сказал даже не я, а многие специалисты из разных отраслей, в т.ч. и из соц.медиа! У журналиста The Verge Томаса Рикера тоже была статья на эту тему, у него прям крик души был.И это не только мое мнение, но и мнение 90% опрошенных мною коллег и знакомых

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Крутова

Всё это конечно интересно и здорово, что когда-то был создан телефон и телефонная связь, а затем и интернет. Но не нужно забывать, что лишь живое общение более ценно. По ту сторону телефонной трубки и сообщений мы не всегда правильно можем расценивать эмоциональный посыл сообщений. А порой даже искаженно. Каждый сам выбирает свой способ связи, но самое неприятное наверно ,это получать голосовые сообщения когда они не уместны. Бывают случаи, что человек не может написать и нет времени звонить, ему приемлемо отправить собеседнику/оппоненту голосовое сообщение. Вот это порой может поставить в тупик. А что качается нежелательных звонков с неизвестных номеров, то сейчас повсеместно используются разные приложения для отслеживания данного вида звонков. Пусть не все из них эффективны в работе, но они хотя бы есть.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ермошин
Автор

По поводу приложений для определения звонков - да, они есть, но они также прекрасно сливают все наши данные (пакет Яровой ван лав), как и все остальные приложения.
Живое общение несомненно бесценно, в статье же речь именно о политике звонков.
А по поводу голосовых - тут уже дело каждого. Я их приемлю, как и мои друзья. Естественно, что в политике деловой голосовые сообщения под запретом.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Албанов

Про то, что лишний раз боишься взять трубку когда звонит неизвестный номер это факт!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Один из героев Василия Аксенова так не любил звонить, что ездил через всю Москву ради разговора на пять минут.
Всё индивидуально.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null