Маркетинговый консалт, увы, бесполезное явление. Ко мне часто приходят за консультациями и я, если мне вообще есть что сказать, никогда не беру за это деньги. Потому как понимаю, все что можно сказать за 1-2-3 часа - абсолютная вода и, в лучшем случае, модно помочь с направлением для исследований.
А причина проста, ответы на большинство ваших вопросов - эксперименты и ещё раз эксперименты. УТП никто не сформулирует за вас, да и вы не сделаете этого с первого раза. Правильные каналы в вашем случае, тоже придётся подбирать и находить те, где будет адекватный модели САС и нормальная масштабируемость.
"Сильный таргетолог" - это и вовсе мифический зверь. О них все слышали, но мало кто видел. Нанять их сейчас практически нереально, сильный дефицит и раздутые ожидания по деньгам. Да честно говоря, в вашем случае и не нужно. Вам нужен скорее тот, кто отнесётся к продукту с энтузиазмом и кто в целом понимает как работать с соц сетями, супер профи не нужен, важнее, чтобы человеку было в кайф генерировал разумные гипотезы по связкам креатив/аудитория и экономно их проверять.
В вашем случае маркетинг - ключевая компетенция, попробуйте среди знакомых найти эдвайзера сильного в маркетинге, чтобы раз в неделю-две советоваться с ним. Без человека в команде, кто хорошо шарит, будет гораздо сложнее.
Спасибо за совет, это чень ценно. Да, действительно бесполезно, как и любой другой консалт. Мало времени и основная цельное помочь клиенту, а показать компетенцию специалиста.
Но где найти такого человека- с компетенциями, вдохновленный нашей идеей?
Маркетинговый консалт, увы, бесполезное явление. Ко мне часто приходят за консультациями и я, если мне вообще есть что сказать, никогда не беру за это деньги. Потому как понимаю, все что можно сказать за 1-2-3 часа - абсолютная вода и, в лучшем случае, модно помочь с направлением для исследований.
А причина проста, ответы на большинство ваших вопросов - эксперименты и ещё раз эксперименты. УТП никто не сформулирует за вас, да и вы не сделаете этого с первого раза. Правильные каналы в вашем случае, тоже придётся подбирать и находить те, где будет адекватный модели САС и нормальная масштабируемость.
"Сильный таргетолог" - это и вовсе мифический зверь. О них все слышали, но мало кто видел. Нанять их сейчас практически нереально, сильный дефицит и раздутые ожидания по деньгам.
Да честно говоря, в вашем случае и не нужно. Вам нужен скорее тот, кто отнесётся к продукту с энтузиазмом и кто в целом понимает как работать с соц сетями, супер профи не нужен, важнее, чтобы человеку было в кайф генерировал разумные гипотезы по связкам креатив/аудитория и экономно их проверять.
В вашем случае маркетинг - ключевая компетенция, попробуйте среди знакомых найти эдвайзера сильного в маркетинге, чтобы раз в неделю-две советоваться с ним. Без человека в команде, кто хорошо шарит, будет гораздо сложнее.
Спасибо за совет, это чень ценно.
Да, действительно бесполезно, как и любой другой консалт. Мало времени и основная цельное помочь клиенту, а показать компетенцию специалиста.
Но где найти такого человека- с компетенциями, вдохновленный нашей идеей?